JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Соревнования, покатуш, туризм и встречи

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 12:25   #271
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

мои поздравления победителям и участникам
по-любому всё читаю , но написать мне нечего ... набираюсь пока ....
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 12:37   #272
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Отчет хотел написать, но потом подумал, что писать нечего... Мнение о соревновании неоднозначное и нет удовлетворения...
Ладно, опустим.
Отчитаюсь по технике:
1. Колхоз не развалился-это удивительно, т.к. трасса местами была жесткая (для меня)
2. БЧ молодец выдержал и не нал в себе усомниться!
3. Ошибка пилотирования-прохождение брода на высокой скорости-привело к остановке в этом броду (видать залил катушку). Ребята молодцы, помогли вытащить авто. 5-7 минут потеряли.
4. Доволен работой передней подвески. Пробоев не было (1 или 2)
5. Тверьтрип отработал четко.
Вообщем, по моим прикидкам, минут 12-15 мы потеряли из-за ошибок...
Flak, Zmey, Kvakk - вот истинные герои!!!
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 12:49   #273
KVAkk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey Посмотреть сообщение
Да. Я не соглашусь.
- Во-первых это были не тех требования зачета рейд, а требования конкретного частного регламента распространяющегося на одну - эту гонку.
- Во-вторых это уже вопрос подготовки твоей, конкретной машины. Если серьезно усилить места креплений и поставить серьезный амортизатор...подвязать мост, в конце концов - исключив его избыточную артикуляцию в случае потери амортизатора. Если установить амортизатор в другое место, что пока техтребованиями разрешено, в случае одного амортизатора на колесо, то можно избежать этих вопросов.
пы-сы. У моей машины есть возможность и крепления для 3-х амортизаторов на колесо, но я за ограничение гонки вооружений. Это лишь мое личное скромное мнение.
К тому, что порвется ухо амморта вообще был не готов. Не было такого никогда. Крепления усилены, мост подвязан, артикуляция ограничена.

Так что - даешь КР по ралли-рейдам для зачета РЕЙД и 2 амморта разрешить!!!
KVAkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 13:47   #274
zmey
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVAkk Посмотреть сообщение
... порвется ухо амморта... мост подвязан...
Не видишь противоречивости? Ухо то наверняка разорвалось потому, что мост на подвязке не завис. "Коротка кольчужка"...тьфу ты...длинновата подвязка.

Цитата:
Сообщение от KVAkk Посмотреть сообщение
Так что - даешь КР по ралли-рейдам для зачета РЕЙД и 2 амморта разрешить!!!
+ многа!!! Дае-е-е-е-ешь!!!
zmey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 13:52   #275
zmey
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
По умолчанию

фото появились!!!
http://photo.qip.ru/users/lyuda20077...035/206763000/
zmey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 14:08   #276
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Хорошие фотки!!!
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 14:51   #277
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVAkk Посмотреть сообщение
Написано классно! Проехано - класснее, чем у нас. Мы-то хапнули адреналина только на первых 8-10 км. Тоже блуждали и от этого, когда находились, ехал неоправданно быстро.. для подвески.. Подвеска была вся новая. Но! На правом амморте разлетелось крепление, которое к кузову, начали прыгать очень сильно (до этого просто сильно прыгали жопой). В результате вылетела пружина. Пропустили весь канал. Нашли глубокую колею, вывесили в ней мост, поставили пружину и поехали аккуратно и медленно. По пути достали из грязи 2109 с местными болельщиками, минут 10 еще угрохали.
Далее ехали только с целью ознакомиться с трассой, блуждали несколько раз. Вопросы к написанию легенды имеются. Или мы просто к ней не готовы были? Я хорошо знаком с раллийными легендами и стенками, но тут никак не мог поймать ее ритм даже на гражданской скорости! Будем делать выводы, ставить приборы, ну и читать по-другому. Еще момент: знаки !, !! и !!!. Т.е внимание, очень внимательно, опасно. Начало трассы готовит нас к тому, что прописаны все "!" и можно ехать не боясь.. Но это далеко не так - со временем встречалось много ! и !! не прописанных. Отсюда вопросы: лишнее напрописано (то, что можно и не заметить), а кое-что серьезное упущено. Да и еще момент про !! и особенно про !!!. Если б у меня не сломалась машина, если б штурман вел меня идеально то я б.. ТОЧНО КУДА-ТО УБРАЛСЯ. 100%. Потому как !!!, скажем, приостановили бы меня до средне раскрученной второй передачи (уж никак не медленней), а выходит так, что это практически полная остановка. Выводы сделал, различия между ралли и ралли-рейдом осознал)))
Ну да ладно.. Едем. После какого-то брода засели в грязи. Ходом бы проскочил, но из-за опсности вылета пружины ехал медленно и утонул. Я вообще с этим трофи не знаком. Спасибо местным уазоводам - вытащили. Финишировали уже в темноте, с дальним светом. Результатом категорически недоволен, но необходимый опыт получен, специфика теперь понятна, будем работать.

САМОЕ ГЛАВНОЕ!! Negodych, Zmey! Может вы со мной и не согласитесь, но остальные, думаю поддержат. Не надо ограничивать гонку вооружений одним аммортом. Не такие уж это затраты и сложности, а БЕЗОПАСНОСТИ будет больше. Согласитесь, на одном амморте тут и круг быстрой езды не прожить, молчу уж про 2 или 3. А валить будут ВСЕ. Медленно и аккуратно я и вокруг дачи в СПб покатаюсь, а ехать 1000 км, чтоб тошнить как-то глупо, согласитесь? Так вот, если уж валить, то оно безопасней на 2-х аммортах. Что касается тех, кто приедет в рейд первый раз, как скажем я сейчас, для тренировки и ознакомления с дисциплиной - так такие хоть и будут в несколько проигрышном варианте из-за 1го амморта, но им все равно ничего не светит в первый-то раз, так что в обиде не будут. Ну а уж во второй, понятно, подготовка другая будет.
Тех. треб. РЕЙДА надо менять в плане аммортов, я понятно все издложил??
Рассказываю :
1. На текущий момент в Ежегоднике РАФ требования к зачету "Рейд" ....ОТСУТСТВУЮТ !!! В прошлогоднем - разрешались машины, прошедшие ГТО.
2. Если есть желание - можно написать проект ТТ для "Рейда" и отправить в Комитет Спортивной Техники для обсуждения и утверждения.
3. Все-таки "Рейд" считается зачетом для начинающих и есть большое желание снизить скорость этих автомобилей на трассе. "Валить" без каркаса и сидений с ремнями - это неправильно, ИМХО.
4. Как заметил Змей, подвязанный мост редко когда "убивает" аморты. А если амортик будет побольше в размерах, он еще и не закипит дольше. У меня на Ниве сзади стоят старые бэушные аморты от Гранда - великолепно. Держат и тонну груза, и отрабатывают профиль дороги нормально.
5. По поводу трассы - сдается мне, что она видоизменилась довольно сильно после прохождения 70 - 90 автомобилей; т.е. условно вы сразу вышли на третий круг и получили разбитую трассу.
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 15:21   #278
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Трасса, конечно стала разбитей и видоизмененней...
По поводу аммортов.. Конечно, руки чешутся поставить по два.. НО.. Это серийный автомобиль, поэтому, думаю, что надо по одному, пусть супер-пупер тюненому, но по одному.. ИМХО
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 15:34   #279
zmey
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
...
2. Если есть желание - можно написать проект ТТ для "Рейда" и отправить в Комитет Спортивной Техники для обсуждения и утверждения.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Только смысл в этом есть если вновь вернуть зачету "Рейд" статус спортивного зачета Чемпионата и Кубка. Ну пусть без Чемпионата, если уж на то пошло ибо именно там обычно есть прямики для движения "на всю дыру". Я готов написать проект, но еще раз повторюсь, если это будет реальный спортивный зачет.
Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
3. Все-таки "Рейд" считается зачетом для начинающих и есть большое желание снизить скорость этих автомобилей на трассе. "Валить" без каркаса и сидений с ремнями - это неправильно, ИМХО.
Трассой...конфигурацией...ямистостью...легко ограничить любую скорость. Важно, чтобы орги не забывали это и не давали по 5 км "оперативного простора"...грубо говоря ровных прямиков...это таки не ралли, а ралли рейд. Ограничение скорости ни чего не дает и в классическом ралли. Стандарт валит на всю дыру, а потом отстаивается.
Ну, чтобы малость побюджетней обязать РЕЙД как минимум к клубным ремням.
zmey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 15:37   #280
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
3. Все-таки "Рейд" считается зачетом для начинающих и есть большое желание снизить скорость этих автомобилей на трассе. "Валить" без каркаса и сидений с ремнями - это неправильно, ИМХО.
Имхой, так сказать, по имхе ))) Считать можно как угодно, профессионалов, которые ездят за зарплату у нас фактически нет, а начать можно и с суперпродакшн - их много продаётся и сдаётся в аренду на гонку. Стандарт тем и хорош, что приучает "голову включать" при "валилове", это лучше, чем без головы в каркасе, сам цел, а толпу зрителей "убрал" (не дай Бог). И опять позволю себе имхигню: пилот "стандарта" зачастую больший профессионал, чем пилот каркаса. Потому что знает свою машину и готов поставить её на ход в поле без механиков, едет на соревнования сам, а не спит в техничке, думает головой, как ему валить без последствий для себя, штурмана, и окружающих, сам ищет и находит запчасти и т.д.
Долой каркасы, да здравствует стандарт!
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->