JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2011, 22:13   #1
МЫШЬ
Пользователь
Местный
 
Аватар для МЫШЬ
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 43
Сообщений: 114
По умолчанию

Коллектор изучал когда мотор перебирал, трещин и сажи снаружи не увидел.
МЫШЬ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2011, 22:22   #2
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЫШЬ Посмотреть сообщение
Коллектор изучал когда мотор перебирал, трещин и сажи снаружи не увидел.
а сажи снаружи может и не быть . был случай када только "под лупой" нашли трещину . на холодную не видно вообще , на горячую "раскрывалась" но это я так в тему ))) но , очевидно , это не твой случай
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2011, 22:25   #3
МЫШЬ
Пользователь
Местный
 
Аватар для МЫШЬ
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 43
Сообщений: 114
По умолчанию

Я вот думаю а зажигание не может быть причиной . Просто и катушка и комутатор ВАЗ... Хотя люди ездят и радуются.
МЫШЬ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2011, 22:28   #4
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЫШЬ Посмотреть сообщение
Я вот думаю а зажигание не может быть причиной . Просто и катушка и комутатор ВАЗ... Хотя люди ездят и радуются.
а коммутатор там нафига? насколько я понимаю. катушкой управляет комп двигла? или я не прав?

Восстанови родную систему зажигания.. Неизвестно в какой момент и на какой цилиндр этот коммутатор дает искру..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2011, 22:30   #5
МЫШЬ
Пользователь
Местный
 
Аватар для МЫШЬ
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 43
Сообщений: 114
По умолчанию

СО_СН постараюсь в выходные померять. А насчет выхлопа вроде то что варивал по диаметру сильно не отличалось, хотя там родного уже ничего нет.
МЫШЬ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2011, 22:33   #6
МЫШЬ
Пользователь
Местный
 
Аватар для МЫШЬ
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 43
Сообщений: 114
По умолчанию

Лямбда с тремя проводами. А нафига на родной катушке снизу несколько раземов?
МЫШЬ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2011, 22:35   #7
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЫШЬ Посмотреть сообщение
Лямбда с тремя проводами. А нафига на родной катушке снизу несколько раземов?
Используются там не все контакты. Там провод на тахометр. провод с ЭБУ, провод. по-моему с датчика синхронизации с трамблера (не уверен). Схему глянь..

Реши сначала с этим..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2011, 22:37   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЫШЬ Посмотреть сообщение
СО_СН постараюсь в выходные померять. А насчет выхлопа вроде то что варивал по диаметру сильно не отличалось, хотя там родного уже ничего нет.
Да нефига там мерять. если он явно гарью воняет.. чего это даст-то?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2011, 22:47   #9
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Ну и так.. чуть пофилософствовать.. реникс сильно замороченная система. но вместе с тем простая.. что мы имеем?
Комп готовит смесь (путем определенного времени открытия нужной форсунки) на основании показаний датчиков (лямбды, температурного, мапа и т.п. - в библии все расписано) и. в нужный момент и в нужном месте выдает искру.. всё! больше там ничего нет.
Соответственно, проверяем:
1. Контроллер живой? скорее всего "да". потому как про дохлые рениксы слышно мало.
2. С датчиками все Ок? Ну вроде проверяли..
3. С системой зажигания.. тут колхоз.. ну вот его и начинаем лечить.. а дальше уже разбираться.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2011, 22:54   #10
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Сначала попробуй согласовать мозги коробки с ЕСU. Проверь все "земли". Может быть просто следствие колхозинга. Если там все будет в норме, расход дожен упасть до 30. Потом уже воюй с лямбда-зондами.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->