|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
|
Спасибо за совет! Правда, перспективу ты мне разрисовал... Только я не понял, я правильно подсоединяю амперметр? Т.е. отсоединяю минусовой провод от АКБ, один щуп прибора втыкаю в этот ОТСОЕДИНЕННЫЙ МИНУСОВОЙ провод, а второй щуп - на саму минусовую клему АКБ? Так как, если я втыкаю один щуп прибора в минусовую клему АКБ, а второй щуп кидаю на массу авто, то прибор выдает одни нули. Барабан на мультиметре ставить на предел 10А? Если я делаю все правильно, то на кой мне подсоединять минусовую клему к АКБ в момент проверки предов? Что касается вопроса про датчики, извини не так выразился. Я имел в виду, что если включенное освещение салона, при подсоединенном как я описал мультиметре, ведет к бешенному росту его показаний и нагреву проводов, то может ли какой нибудь потребитель (являющийся исправным) продолжать потреблять ток при выключенном зажигании и закрытых дверях? Не он ли вызывает показание 0,62А при проведении проверки? Или при выключенном зажигании и закрытом центральном замке и дверях, выключенном свете, магнитофоне ток утечки не должен превышать 0,05А? Извини, что много вопросов, просто хочу разобраться.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
Цитата:
Главное, не пытаться заводить и включать в авто другую большую нагрузку... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
|
|
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
1) Если не представляешь (в голове), что делаешь в данный момент, не найдешь неисправности - можешь тупо смотреть "прямо на нее" и не видеть. Не парься по этому поводу - встречается даже у крутых профи ![]() 2) Жгуты (их расположение по салону и подкапотному) надо знать на память. Иначе не избежать снятия "лишних" панелей. Доберешься к жгуту, а он не тот и идет не туды, куды надо опять все ставить в зад И все сначала, но уже с нужным жгутом (вариант, со следующим ненужным )...Цитата:
А вот с силой тока прибор работает в режиме проводника (иначе он не измерит сколько через него протекло). Отсюда и предел измерения - 10 Ампер (прибор целее будет )Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
|
Большое спасибо! Я там темку про штекера создал, глянь если не трудно.
|
|
|
|