JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2011, 20:08   #1
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Спасибо за помощь! Есть бытовой цифровой мультиметр. На какой предел его ставить и как будут изменяться его показания при вытаскивании предохранителей? А то я в электрике не силен.
По коробасу и по его датчикам я недавно создавал темы (смотри в трансмиссии), но к сожалению, так пока ничего не сдвинулось. Основная проблема - нет возможности провести диагностику АКПП, т.к. не могу найти спеца с крайслеровским сканером. Остальные ее не читают.
Берешь мультиметр. Вставляешь щупы: 1 - Com, 2 - 10 А. Крутишь барабан на "Измерение ампер". Втыкаешь между минусом акка (провод скинут) и землей машины. Смотришь на табло. Если меньше 0,04 (0,05 на крайняк) цепи исправны. Все, что во в первом знаке (после запятой) больше 0 - ищи утечку, выкидывая преды То есть, даже 0,1 Ампер - уже разрядка.
ЗЫ: Уже избаловался раньше и 0,2 нормой было Щаз все начистил (на обеих) - 0,053 норма!
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 25.09.2011 в 20:18.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2011, 22:01   #2
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
раньше и 0,2 нормой было Щаз все начистил (на обеих) - 0,053 норма!
Вот у меня сейчас как раз 0,2...
При включенном в режим ожидания магнитофона - 0,58
Посчитал, что это незначительно... И это без сигнализации...
Но увидев твои цифры, захотелось что-нибудь почистить
Колись, где рыть...

Последний раз редактировалось valdod; 19.01.2013 в 21:26.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 09:08   #3
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Да нормальные у тебя цыфры 0,2 конечно многовато (но был обнаружен косяк при замерах) - водительская не закрыта - горит лампочка салона. Когда закрыли, получилось 0,05. Вообще слабые места по утечкам:
1) - релюхи (особенно кетйайские) - проверяется отключением, лечится заменой на б/у буржуйские (Малайзия, Сингапур, Тайвань сойдет)
2) - проверка контактов на колхозинг - все скрутки (в том числе давно забытые), если не пропаяны или не обжаты качественно окисляются от времени.
Конкретно по Чиркам и Грандам - передние стойки (около дверей - проводка уходит в дверь). очень часто следы установки либо сигналок, либо музыки. Земля бросается "куда ближе было"
На дорестайлах и Чирах (Реникс) релюхи под капотом. В моем, кста, очень грамотно замазано обычным пластилином снизу
Ну, про масло на разъемах можно не говорить
У Лео понравилась идея проверки напряжения между "-" акка и землей генератора.http://leo.avtograd.ru/generator.htm
ЗЫ: Самое главное забыл - при малейших признаках перегрева и обгорания проводов, не жалей времени и изоленты (все равно только гофры обматывать) - вскрывай весь жгут. Хер его знает, что там еще поплавил нагревшийся провод
Наука о контактах, мля!
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 26.09.2011 в 09:18.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 12:32   #4
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Да нормальные у тебя цыфры
О, блин!
Ошибся...
Сейчас перемерял - 0.02!!!
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 20:14   #5
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
О, блин!
Ошибся...
Сейчас перемерял - 0.02!!!
Ну видишь, мне до тебя еще чистить и чистить Даже догадываюсь где - жгуты назад пробежал наскоро Только дожди началисьВчера был последний плодотворный день на стоянке (очередные полкило обрывков и изоленты из под капота Жипи)
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->