![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Доброго времени суток форумчане! Извиняюсь за беспокойство, но нужна помощь! Автомобиль - гранд чероки 1997г.в. с мотором 5,9л. Дело в том, что АКПП перестала переключать скорости. Работают только 1-я и задняя. Думаю, что проблема в электрике. Отсюда вопросы:
- Как определить, что коробка "ушла" в аварийный режим? ( мне говорили, что в аварийке работают толькро 3-я и задняя скорости). - Как проверить датчики и разъемы АКПП, т.е какое сопротивление, напряжение они должны показывать, способ прозвонки? Очень надеюсь на вашу помощь! Советами типа езжай на сервис прошу не беспокоить, т.к. уже пробовал! Универсальный сканер показывает, что в двигателе и коробке вообще нет неисправностей!!! Коды самодиагности авто не показывает (функция отключена производителем). Фирменных американских сервисов у нас в Саратове нет ![]() Заранее благодарю за помощь! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190 отсюда а именно:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17101
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Есик, большое спасибо! Вечером сяду и все внимательно прочту. Что касается ссылки на проблему Зила130, то я писал ему в личку с просьбой детально расписать процедуру проверки. По его рекомендации я проделал следующее: Отсоединил провод от датчика выходного вала, установил мультиметр на измерение сопротивлений до 20КОм, на датчике имеется 2 контакта, подсоединил к ним щупы - показало сопротивление 0,65. Подсоединил провод назад. Под капотом, на моторном щите, возле расширительного бачка, отсоединил многоконтактный разъем белого цвета, тот что по середине, а всего их 3. Я так понимаю, эта байда и есть РСМ, совмещенный с мозгом коробки? Переключил мультиметр на сопротивление до 200 КОм. Черный щуп мультиметра подсоединил к минусовой клеме АКБ (предварительно отсоединив ее от АКБ), а красным щупом стал поочередно прозванивать клемы № 1, 29, 31. Результаты: сопротивление на разъеме №1 - 00.9, на разъеме №29 - 46,9, на разъеме №31 - 13,4. Это нормально? Меня смущает показания на разъеме №1. Что это за 00.9 такое? Вроде этот разъем идет на датчик температуры масла АКПП. Или я что то неправильно сделал? Что скажете по этому поводу?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Ну же форумчане! Подскажите, как эти датчики на АКПП прозваниваются!
|
![]() |
![]() ![]() |