JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2011, 21:42   #11
ЗИЛ130
Пользователь
Местный
 
Аватар для ЗИЛ130
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 52
Сообщений: 168
По умолчанию

Ура! Наши победили! Спасибо всем форумчанам,кто отозвался и порекомендовал как надо делать! Особое спасибо СХ 27 и его мастеру,который дал необходимые датчики и рекомендации! Не хотелось кидать камень в огород "Особое внимание",но прочитав ценник на ремонт АКПП от 20 тыс. как-то не возникло желание звонить!...
А теперь обо всём по порядку. Как было написано выше - внезапно сломался коробас. Такой гадкой пошлости я конечно никак не ожидал! Я надел акваланг,залез через колодец измерительного щупа внутрь и убедился,что там всё лучше чем с завода! (Даже масло в процессе эксплуатации улучшило свои свойства!)Затем я прочитал (когда уже вылез из коробки),что у СХ27 есть телефон. Грязными (испачканными маслом) пальцами набрал заветные цифры. И! оказалось что не зря! После этого разговора, сьездил, взял соленоид регулятора и датчик давления-температуры (БУ), в автоклондайке приобрёл новый датчик оборотов выходного вала и с энтузиазмом опять залез в акваланге через колодец измерительного щупа внутрь АКПП. Но тут меня постигло некоторое разочарование... Инструменты через колодец не проходят... прийдётся опять снять поддон и слить масло. Снял...слил... поменял соленоид регулятора и датчик давления-температуры. Собрал. Залил масло. Прокатился. Опять тоже самое...выше первой не переключает. Сидел,чесал репу... Вспомнил всё до мельчайшей подробности... вспомнил как подключил разьём соленоида,но никак не мог вспомнить,подключил-ли я разьём датчика давления. Расстроился о-о-о-оч-чень сильно и накутачился! (Ну как так самый лучший наладчик КИПиА мог забыть соединить разьём) Утро...о-о-очень бодрое самочуствие не хочет загонять похмельное тело под машину и трясущимися руками снимать поддон.... а мозг ищет пути обхода...
Нашёл... посмотрел по схеме,где к мозгу приходят провода датчика давления ,прозвонил их и! О чудо! Датчик звонится,значит и разьём подключен! Ну заодно прозвонил все датчики коробки подключенные к мозгу.... Все звонятся, кроме одного! Датчик скорости выходного вала показывает бесконечно высокое сопротивление ... и сопротивляется движению машины. Сравнил с показаниями нового датчика. Поменял. Поехал ! Теперь всё работает... ! Ура!
__________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ,КУДА ИДТИ,,,

РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ.

Подробности на сайте. hact.ru
ЗИЛ130 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->