|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Сегодня поставил купленую пробку (на ней тоже написано 18, но другой фирмы, наверно это давление), заодно на холодную долил антифриз чуть выше АДД. Обратил внимание, что старая пробка и новая имеют по два клапана. Один клапан с самого низа крышки, маленькая такая шайба с резинкой. Так вот на новой крышке, этот клапан подпружинен, и оттаскивается вниз с трудом. А на старой крышке этот клапан просто болтается вверх вниз. А второй клапан на обоих крышках нормальный - это толстая пружинка и резинка под большой шайбочкой. Я так понимаю, что толстый клапан перекрывает горловину радиатора, и отрывается вверх давлением в радиаторе. Тогда происходит выдавливание лишнего антифриза через трубочку в расширительный бачок. Так все?
А вот как работает маленький нижний клапан - я не понял... Может он наоборот подсасывает жидкость в радиатор, когда что-то где-то охлаждается? Подскажите, кто знает!... Только поподробнее плиз... Artery, Ёсик, MAD-MAX! К вам обращаюсь в первую очередь! Кстати, патрубки у меня на горячую плотненькие, чуток продавливаются. После длительной поездки температура стоит по центру (100), а жидкость в бачке - чуть выше АДД (все при постоянном кондее). Сегодня квадратик на дисплее даже ни разу не моргнул, т.е. жидкость не убывала ниже нормы. Завтра попробую сменить виску....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 23.07.2011 в 21:53. |
|
|
|