|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Artery, посмотри плиз мои посты тут, начиная с 98...
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=14705&page=4 а то что-то не понятно мне поведение шлангов и пробки... нормально ли у меня все?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() ![]() PS У меня на пробке 18LBS написано. Когда машина прогрета патрубок полностью сдавить не могу, только на половину где-то. Жидкость из радиатора в бачок и обратно гуляет как положено. Пробку менял год назад, износился верхний патрубок и стал надуваться, так как это было 800 км от москвы пришлось выломать клапан чтоб патрубок не порвало, так и доехал, по приезду новую поставил. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
в том то и дело что пытается она засосать но видимо очень плохо сосет- он не должен плющится!
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Виску буду менять, ключ на 36 нашел. Про газы я имел ввиду, что патрубок крепкий... Пробка ничего не пропускает - подтеков нет, надпись - как у тебя. А вопрос - надувается патрубок - как это? Как шарик воздушный, пузырем на патрубке?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
дуются - значит становятся жосткие
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Верно, как шарик. У меня тогда он начал разрушаться изнутри и жёсткость его стенок снизилась. На внутренней поверхности образовалась трещина до корда, и даже через корд с торцов патрубка антифриз сочился когда давление подымалось.
|
![]() |
![]() ![]() |