JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2011, 10:50   #91
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение
так товарищи, по поводу врущих датчиков температуры которые показывают больше чем в патрубке - датчики ставятся в метсо наибольшего разогрева, а в патрубке температура может быть реально меньше.
С чего она будет сильно меньше если мерять Т антифриза выходящего сразу из блока? На длине резинового патрубка ничего не успеет остыть, погрешность сенсора больше будет нежели это остывание.
Речь идет о верхнем патрубке.

Вчера получилась идиотская ситуация (пока не буду ее описывать) - час-полтора машина стояла на солнце и молотила двигателем при включенном кондее. Стрелка при этом стабильно была чуток не доходя второго деления после 100. Блин, не знаю, сколько это в градусах, надо датчик ставить. До красной зоны далеко еще, потому особо не волнуюсь. Кипений и выбрасываний антифриза не было.

Виска новая, радиатор новый. Ну почти новые. Кожух вентилятора на месте.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2011, 15:58   #92
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Итак,отписываюсь по результатам хирургического вмешательства.Поменяна вискомуфта вентилятора и термостат.Не знаю что там именно глючило,скорее всего и то,и то,но сегодня при +28 за бортом,с включенным на +21 кондеем,выше 98 температура двигателя не поднималась.Это по климату.По термометру на приборке стрелка до вертикали не доходила ни разу - примерно на 1.5 мм левее.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2011, 18:47   #93
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Итак,отписываюсь по результатам хирургического вмешательства.Поменяна вискомуфта вентилятора и термостат.Не знаю что там именно глючило,скорее всего и то,и то,но сегодня при +28 за бортом,с включенным на +21 кондеем,выше 98 температура двигателя не поднималась.Это по климату.По термометру на приборке стрелка до вертикали не доходила ни разу - примерно на 1.5 мм левее.
ты подожди, нужно в пробке постоять минут 40-60.
я тоже после мытья радиатора радовался, а потом почти до 110 в пятницу нагрелся, пока стоял на новорязанке в пробке часа 3

нам всем поможет работающий термостат, новый хороший антифриз, чистый радиатор и электровентиль с силичем
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2011, 21:02   #94
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
ты подожди, нужно в пробке постоять минут 40-60.
я тоже после мытья радиатора радовался, а потом почти до 110 в пятницу нагрелся, пока стоял на новорязанке в пробке часа 3

нам всем поможет работающий термостат, новый хороший антифриз, чистый радиатор и электровентиль с силичем
Прошлым летом стоял по пробкам пару раз.В самую жару - на улице +39 было.О температуре асфальта на МКАДе я только догадываться могу.Больше 100 не было.Правда кондей не работал.Но,подозреваю,что с виской было не очень хорошо уже тогда.Кроме того,америкосы тож не дебилы,во Флориде-Калифорнии летом тоже не холодно бывает,так что система охлаждения Гранда на подобные температуры рассчитана.Другой вопрос,в каком состоянии она прибывает у наших 13-19-летних машин.Имею большую уверенность,что при замене радиаторов,помпы,термостата и виски на новые проблем с охлаждением быть не должно.Но менять все,конечно,не очень бюджетно.Возможно,я не прав,эксплуатация покажет.Лето начинается,поглядим.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2011, 21:27   #95
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

2sturmer
Хочу добавить, у америкосов, кроме центра нью-йорка и вашингтона, таких глухих пробок как у нас нет и в помине. Лос-анджелес едет всегда минимум 20 км-час.
Уверен, что не рассчитывали они на 3-х часовые стояки, когда обороты у тебя 300-500 и виски не хватает.

У меня сейчас новая помпа, новый термостат, новый антифриз и крышка, только радиатор бу медный. Виска не родная. Без кондея не греется, с кондеем нагревается до 110 в пробке. Дальше не проверял, выключал кондей.
Когда газуешь до 1-1.5 тыс оборотов, виска лучше охлаждает, температура медленно опускается.

Я вот думаю, движок 2 раза обливал антифризом, весь грязный. Может его помыть аккуратно? Будет лучше теплоотдача. Ведь виска не только антифриз охлаждает, она ещё и на движок дует.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2011, 23:44   #96
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Про глухие пробки согласен.Стараюсь в них не попадать - в большинстве случаев получается.)))Ну и движок у меня 4.0 - у него тепловой режим менее напряженный,чем у 5.2.Потому мой опыт будет в большей степени полезен владельцам таких же.Что касается 5.2,видимо,действительно лучше электровентиль - не зря он на 5.9 штатно установлен.По поводу отмывания движка - ежели совсем коростой покрыт,то может и будет результат,если же просто пыльный,думаю,вряд ли.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2011, 02:17   #97
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
ежели совсем коростой покрыт,то может и будет результат,если же просто пыльный,думаю,вряд ли.
хе, 2 лопнувших радиатора с фонтанами из 14 литров антифриза не оставит равнодушными ни одну деталь под капотом
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2011, 19:52   #98
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Сегодня на улице 28 градусов. С утра и все последние дни езжу весь день с кондиционером. Стрелка температуры уходит вправо ровно на одно деление. По климату это 110 градусов. Повторюсь, кондишн работает, не выключается. Короче проверяю машину.

Жидкость в бачке то растет, то падает, когда глушишь. Верхний патрубок надувается. А когда глушишь, спустя пару минут сжимается (в бачке жидкость растет), а потом все выравнивается как надо. Странно все это....
Под пробкой радиатора подтеков нет. А должна ли она до 100 градусов стравливать давление газов, а потом блокироваться?. Ну и куда тогда выходить газам из верхнего патрубка? А жидкость крышка не пропускает? Бред... Но на всякий случай вчера заказал новую крышку...

Но все это фигня, господа. Сегодня в обед излочился как змея, засунув руку между шкивами гены и кондишна и крыльчатки на вискомуфту. Отковырял пружинку с нее и провернул как надо. ГРЕТСЯ ПЕРЕСТАЛ!!!
Температура при кондее стоит по центру и не больше не ползет вправо. По климату в пробке 102-103 градуса всего. Значит сцуко виска дохлая...

А при 1500-2000 оборотов звук двигателя - как взлетающий боинг ))))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2011, 20:37   #99
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Я что то не понял! Кто спираль прокручивает, а кто то вал, куда вставляется конец спирали! Как правильно надо сделать?

Последний раз редактировалось shlik29; 19.07.2011 в 20:49.
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2011, 15:50   #100
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
Я что то не понял! Кто спираль прокручивает, а кто то вал, куда вставляется конец спирали! Как правильно надо сделать?
когда спираль прокручиваешь , вал само сабой за спиралью прокручивается . у меня так .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->