|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]() Цитата:
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
машина стоит на стенде,данные вносятся в комп и её начинает трясти.потом выдаёт результат.но надо помнить,что бы результаты были верными,подвеска должна быть не ушатана,иначе в корне не верные результаты.конечно и сам вибростенд не панацея,они часто дают не верную инфу,слишком много влияющих факторов.поэтому осмотри визуально,на предмет подтёков,можно конечно ещё авто покачать,дллжно быть не больше двух кивков.вообще-это конечно всё условно:)
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) Последний раз редактировалось Сергей77; 17.07.2011 в 02:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242
Возраст: 51
Сообщений: 915
|
![]()
Машинку раскачивать прилагая усилия для передних в районе амортизаторов как бы сверху вниз, а задние раскачивая машинку из стороны в сторону или както подругому.
Класика и передний привод проверял все сверху вниз, а джипа зад вверх вниз не покачаешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: М.О.
Марка: Grand Cherokee ZJ Limited 94г 4.0, 42RE р/к 249 - был ; Pontiac Vibe 1,8 FWD ;Chrysler T&C 3.8 2005
Возраст: 48
Сообщений: 514
|
![]()
как правильно проверить не знаю,у меня носом клевала при торможении (перед),и зад раскачивался после проезда лежачих,вернее даже не раскачивался,а проседал сильно,я решил что пора менять,поменял и очень доволен!
|
![]() |
![]() ![]() |