|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Вообще странно. Чтоб за 20 тыс.км. родные амортизаторы потекли... Может стоит посмотреть ещё и пружины?
У меня уж что-что ломается, но машина 300 тыс.км. прошла, но задние амотризаторы родные. И сухие, да к тому ж работают. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: М.О.
Марка: Grand Cherokee ZJ Limited 94г 4.0, 42RE р/к 249 - был ; Pontiac Vibe 1,8 FWD ;Chrysler T&C 3.8 2005
Возраст: 48
Сообщений: 514
|
![]()
да уж думал и о замене пружин,тогда уж надо будет брать HevyDuty и Rancho 5000,ну и колесья побольше,как раз уже пора резину покупать,а потом уже не остановиться - лебедка,шноркель,силовые бампера ......
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: М.О.
Марка: Grand Cherokee ZJ Limited 94г 4.0, 42RE р/к 249 - был ; Pontiac Vibe 1,8 FWD ;Chrysler T&C 3.8 2005
Возраст: 48
Сообщений: 514
|
![]()
вот присмотрел пружины Raybestos усиленные 587-1108 передние,и к ним тогда уж Rancho 5000
ни у кого нет номерка задних усиленных Raybestos -не могу найти началось..... ![]() Последний раз редактировалось Crys77; 23.02.2011 в 18:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 40
Сообщений: 1,079
|
![]()
да хрень это всё. Если машина асфальтовая, то легко удержать себя в руках. Поменяй пружины и аморты, колеса большие ставить не обязательно, на асфальте не увидишь преимуществ.
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: М.О.
Марка: Grand Cherokee ZJ Limited 94г 4.0, 42RE р/к 249 - был ; Pontiac Vibe 1,8 FWD ;Chrysler T&C 3.8 2005
Возраст: 48
Сообщений: 514
|
![]()
с асфальта съехать не долго !
если ставить ранчо то пружины можно стандарт поставить или тоже надо усиленные ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242
Возраст: 51
Сообщений: 915
|
![]()
Немного не в тему, а как правильно проверить работоспособность амортизаторов? У меня сувхие но создается иногда ощущение что я езжу на одних пружинах, особенно если ехать по проселку. Просто заехать в серсис с этим вопросом процентов 50, разведут как "кролика". Заранее спасибо за ответ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]() Цитата:
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
машина стоит на стенде,данные вносятся в комп и её начинает трясти.потом выдаёт результат.но надо помнить,что бы результаты были верными,подвеска должна быть не ушатана,иначе в корне не верные результаты.конечно и сам вибростенд не панацея,они часто дают не верную инфу,слишком много влияющих факторов.поэтому осмотри визуально,на предмет подтёков,можно конечно ещё авто покачать,дллжно быть не больше двух кивков.вообще-это конечно всё условно:)
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) Последний раз редактировалось Сергей77; 17.07.2011 в 02:03. |
![]() |
![]() ![]() |