JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 10:04   #41
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Ёсик, а как Силич умеет учитывать 2 скорости вентиля? Насколько я прочитал описание, ему от вентиля нужны 2 провода, а у 2-х скоростного их 3. Объясни, если разобрался.
Разобрался и схему доработал ,тут всё есть:
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=12730&page=6
вторую скорость пустил через реле ,а управление реле силичЪем - тестирую 4 день...никаких нареканий(кроме греющихся проводов - но думаю их заменить)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2011, 05:49   #42
gsp200
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 56
Сообщений: 166
По умолчанию карльсончик

У меня история такая была.Поехали в дальние дали,а вискомуфта возьми и развались,подшипник развалился в шлам.Ну и что делать,лето жарко?Кругом только дикие миханизаторы,но вдруг видим в одной деревеньке мех.цех,а там ТОКАРЬ!!!!!! ОООО!!!!Короче выточил он нам переходник и поставил я свой железный вентилятор через него на помпу.Короче Газ 53 получился с постоянным вращением)))) Ну как вы понимаете все это делалось временно......в итоге проездил 2года и зимой и летом)))),зимой картоночку ставил перед радиатором . Помпа как ни странно жива,подшипники не развалились и сальник жив.Плюсы-летом не закипит)))Дешивизна в изготовлении и простата установки .При старте со светофора,звук под капотом напоминает работу турбореактиной установки))),пацаны уважают и боятся)) Минусы-с виской конечно помпе полегче работать и гасить вибрации,да и помоему с виской машинка порезвее становитца,но как вариант в диких местах вполне себя оправдал.
gsp200 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2011, 08:54   #43
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gsp200 Посмотреть сообщение
...в диких местах вполне себя оправдал.
Кроме бродов.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2011, 13:10   #44
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Вчера приехал с горной речки глубина бродов до 80 см месяц назад поставил новую виску езжу не нарадуюсь. через 2 дня скитаний по горам и рекам выехал на трассу, жара +32 включил кондей и закипел. О!. открываю капот а виска вообще не зажимает. разбил нах новую виску. и теперь думаю перед бродами снимать или электро с отключением ставить?
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2011, 14:00   #45
Браза
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Браза
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
По умолчанию

И где вы закипать умудряетесь?
У меня стоковая виска плюс стоковый электро для кондишна, ни разу предпосылок небыло даже при плюс сорока за бортом.
Браза вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2011, 14:34   #46
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Браза Посмотреть сообщение
И где вы закипать умудряетесь?
У меня стоковая виска плюс стоковый электро для кондишна, ни разу предпосылок небыло даже при плюс сорока за бортом.
особенно на высоте 2500-3000 метров
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2011, 14:52   #47
Браза
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Браза
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
особенно на высоте 2500-3000 метров
а чем такая высота (над уровнем моря, понимаю?) может значительно повлиять на работу системы охлаждения?
Браза вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2011, 15:32   #48
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

На этих высотах давление воздуха процентов на 25-30 меньше чем на равнине. Соответственно, при меньшей температуре происходит срабатывание пробки, приводящее к разгерметизации системы - кипение антифриза начинается при меньших температурах.
К тому ж, теплоотвод от радиатора разреженным сухим горным воздухом хуже.

2 нефед: а где на этих высотах ездить доводилось?

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 05.07.2011 в 15:36.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2011, 15:53   #49
Браза
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Браза
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
На этих высотах давление воздуха процентов на 25-30 меньше чем на равнине. Соответственно, при меньшей температуре происходит срабатывание пробки, приводящее к разгерметизации системы - кипение антифриза начинается при меньших температурах.
К тому ж, теплоотвод от радиатора разреженным сухим горным воздухом хуже.

2 нефед: а где на этих высотах ездить доводилось?
так ведь, собственно, пробка и призвана поддерживать повышенное давление в системе для предотрвращения закипания итд? Думаю, любые изменения атмосферного давления (по крайней мере на тех высотах куда здраво можно забраться) - ничто по сравнению с изменениями в процессе работы самой системы, и ими можно пренебречь.
Тоже касается вентилятора, ведь не на его тяге жип в гору ползет )

Скажем так - карапкался от нуля до двух тысяч, проблем не наблюдалось.
Браза вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2011, 16:18   #50
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Браза Посмотреть сообщение
так ведь, собственно, пробка и призвана поддерживать повышенное давление в системе для предотрвращения закипания
Именно так.

Но пробка настроена на разность (перепад) давлений. Если на ней написано (например) 0.8 атм, то это означает, что она сработает при давлении превышающем атмосферное именно на 0.8
На равнине это будет 1.8 атм - ей соответствует своя Т кипения антифриза. На высоте 3000м атмосферное давление равно примерно 0,7 атм. Т.о., пробка сработает при Р=1,5 атм, а это уже другая Т кипения антифриза, более низкая. То есть "закипишь" ты раньше.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
вентилятор, вискомуфта, охлаждение, плавное управление


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->