![]() |
#41 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]() Цитата:
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=12730&page=6 вторую скорость пустил через реле ,а управление реле силичЪем - тестирую 4 день...никаких нареканий(кроме греющихся проводов - но думаю их заменить)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 56
Сообщений: 166
|
![]()
У меня история такая была.Поехали в дальние дали,а вискомуфта возьми и развались,подшипник развалился в шлам.Ну и что делать,лето жарко?Кругом только дикие миханизаторы,но вдруг видим в одной деревеньке мех.цех,а там ТОКАРЬ!!!!!! ОООО!!!!Короче выточил он нам переходник и поставил я свой железный вентилятор через него на помпу.Короче Газ 53 получился с постоянным вращением)))) Ну как вы понимаете все это делалось временно......в итоге проездил 2года и зимой и летом)))),зимой картоночку ставил перед радиатором . Помпа как ни странно жива,подшипники не развалились и сальник жив.Плюсы-летом не закипит)))Дешивизна в изготовлении и простата установки .При старте со светофора,звук под капотом напоминает работу турбореактиной установки))),пацаны уважают и боятся)) Минусы-с виской конечно помпе полегче работать и гасить вибрации,да и помоему с виской машинка порезвее становитца,но как вариант в диких местах вполне себя оправдал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]()
Вчера приехал с горной речки глубина бродов до 80 см месяц назад поставил новую виску езжу не нарадуюсь. через 2 дня скитаний по горам и рекам выехал на трассу, жара +32 включил кондей и закипел. О!. открываю капот а виска вообще не зажимает. разбил нах новую виску. и теперь думаю перед бродами снимать или электро с отключением ставить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
На этих высотах давление воздуха процентов на 25-30 меньше чем на равнине. Соответственно, при меньшей температуре происходит срабатывание пробки, приводящее к разгерметизации системы - кипение антифриза начинается при меньших температурах.
К тому ж, теплоотвод от радиатора разреженным сухим горным воздухом хуже. 2 нефед: а где на этих высотах ездить доводилось? Последний раз редактировалось WhiteEagle; 05.07.2011 в 15:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
|
![]() Цитата:
Тоже касается вентилятора, ведь не на его тяге жип в гору ползет ) Скажем так - карапкался от нуля до двух тысяч, проблем не наблюдалось. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Но пробка настроена на разность (перепад) давлений. Если на ней написано (например) 0.8 атм, то это означает, что она сработает при давлении превышающем атмосферное именно на 0.8 На равнине это будет 1.8 атм - ей соответствует своя Т кипения антифриза. На высоте 3000м атмосферное давление равно примерно 0,7 атм. Т.о., пробка сработает при Р=1,5 атм, а это уже другая Т кипения антифриза, более низкая. То есть "закипишь" ты раньше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
вентилятор, вискомуфта, охлаждение, плавное управление |
|
|