![]() |
#201 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 48
Сообщений: 1,026
|
![]()
У тебя же AW4? Может она подругому внутри устроена... А на 42RE обязательно... по другому вряд ли снимется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Вопрос еще такого плана.. Фильтр для АВ4 можно использовать от А340? Например, от 4Ранера?
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
коробок один и тоже - можно
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Спасибо! Попробую. А то что-то напряжно стало с фильтрами. по штуке стоят.. А этот 500,00 с прокладкой...
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() Цитата:
Коробку снял, причину стука устранил, причину не переключения на 2 передачу, видимо тоже... Пока проехал в обкаточном режиме 100 км. ПОменял плиту гидротрансформатора и маслянный насос. Фоты:
__________________
Смерть врагу-хана расчету! Последний раз редактировалось Shilo; 04.07.2011 в 08:02. Причина: Грамотность, пропуск букв |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Когда собрали, завести не смогли. Даже не схватывал. Оказывается на датчик положения коленвала примагнитилась шайба.. Открутил датчик, убрал шайбу. Лучше, схватывает, но не заводится. Опустил датчик ниже, ближе к плите-завелся!
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Фрикционы отжимать не надо. Так снимаются..
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 48
Сообщений: 1,026
|
![]()
Коробки разные. На 42-ой верхние/первые фрикционы 4-ой передачи так снимаются нижние полюбому отжимать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#210 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Кстати, что бы снять алюминевую хрень, надо снять клапанную коробку и открутить два болта, которые ее фиксируют. Клапанную коробку снимать аккуратно-много пружин.
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |