JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2011, 23:09   #191
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 48
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
бублик сам по себе балансируется,колено само по себе.
Пасибо. Просто в "Библии" написано что нужно маркировать положение бублика при разборке для правильной установке при сборке.
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2011, 23:11   #192
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Invar Посмотреть сообщение
Пасибо. Просто в "Библии" написано что нужно маркировать положение бублика при разборке для правильной установке при сборке.
угу...на моём бублике было смещено одно отверстие - и бублик в драйфплату вставал только в одном положении.( я про 42...ежели что)
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2011, 23:14   #193
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 48
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
угу...на моём бублике было смещено одно отверстие - и бублик в драйфплату вставал только в одном положении.( я про 42...ежели что)
Я про неёжа про 42) по логике так и должно быть) завтра открою для себя истину буду разбирать)
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2011, 01:06   #194
Алан
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Владикавказ
Марка: Jeep grand cherokee,wh 4.7 limited европа
Сообщений: 83
По умолчанию

Всех с праздниками!!!Подскажите,может кто сталкивался-на гранде WJ 1999г. 4,7 на скорости 110-120 иногда бывает как-бы удар,толи в акп,толи в раздатке(не могу поймать,может при переключении с 4 на5скорость)
Алан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2011, 01:12   #195
evgen
Пользователь
Новичок
 
Аватар для evgen
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0 2001
Возраст: 41
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алан Посмотреть сообщение
(не могу поймать,может при переключении с 4 на5скорость)
уточняй.. при каких условиях. на разгоне(при переключении) или все же на ровном газу.
evgen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 16:15   #196
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр. Посмотреть сообщение
второй раз будет труднее, потому-что уже знаешь что да как!
инструмент- стандартный набор головок(от 4 до 36 + трещетки удлинители) родные болты я выкинул прошлый раз они были 12 гранной звездочкой. вытачил другие с коловкой на 17
А что там на 36 то откручивать?
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 16:30   #197
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 48
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shilo Посмотреть сообщение
А что там на 36 то откручивать?
Ничего)) низнаю как AW 4, чтобы открутить 42 RE Нужны от 10 и по порядку до 21 ключи.
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 16:47   #198
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Invar Посмотреть сообщение
Ничего)) низнаю как AW 4, чтобы открутить 42 RE Нужны от 10 и по порядку до 21 ключи.
Понял. Спасибо.
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 16:56   #199
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 48
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Обязательно нужны удленители (1-1.2 длиной) и карданчики для головок, что бы открутить корабос сверху без проблем.
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 17:01   #200
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Invar Посмотреть сообщение
Обязательно нужны удленители (1-1.2 длиной) и карданчики для головок, что бы открутить корабос сверху без проблем.
Понято. А отжимать фрикционы обязательно для снятия стопорного кольца или оно так снимется?
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->