JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 01:00   #51
LoG@N
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 37
Сообщений: 417
По умолчанию

SVR, такой же вопрос... Какая нах рельефность лонжерона???????

Если ты имеешь ввиду небольшой бортик жестянки в самой передней части лонжа, то это не рельефность, а крайняя часть усилителя бампера, которая пластиной приминается и все.

Или мы с Dmitом тебя не понимаем.......
LoG@N вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2011, 01:08   #52
LoG@N
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 37
Сообщений: 417
По умолчанию

Если ты имеешь ввиду вот это:



то это не рельефность лонжерона, а край усилителя бампера, который сделан чуть ли не из жестянки и никакой силовой нагрузки не несет.

Либо мы с тобой разговариваем о абсолютно разных машинах
LoG@N вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2011, 07:25   #53
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LoG@N Посмотреть сообщение
Если ты имеешь ввиду небольшой бортик жестянки в самой передней части
Да собственно о нем и речь. Иду более сложным путем, нехочу мять, некрасиво, пусть и не видно, но я то буду знать об этом. :)
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2011, 09:21   #54
Dmit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
По умолчанию

а там не видно, когда пластину притягиваешь она сама под себя подгибает этот край, причем только в том месте где пластина не более того, дальше все остается как и было
Dmit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2011, 09:55   #55
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Мужики, а чертёжиков этих пластин нема?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2011, 09:59   #56
LoG@N
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 37
Сообщений: 417
По умолчанию

SVR, то есть ты хочешь в пластине сделать желоб под этот бортик? ИМХО, это ослабит конструкцию...
LoG@N вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2011, 10:02   #57
LoG@N
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 37
Сообщений: 417
По умолчанию

Artery, есть только размеры. Я их выложил уже. А разметку под дырки лучше делать по месту. Размечали по моей машине, поэтому у меня нормально совпало, а у Dmita пришлось рассверливать немного отверстия. Поэтому лучше вырезать пластину. приложить, разметить и просверлить.
LoG@N вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2011, 19:42   #58
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LoG@N Посмотреть сообщение
SVR, то есть ты хочешь в пластине сделать желоб под этот бортик? ИМХО, это ослабит конструкцию...
Неослабит, за основу взят метал 18мм

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Мужики, а чертёжиков этих пластин нема?
У меня есть (дома буду через недельку), к приезду вроде должны изговить уже, сперва поставлю, и если все дырки совпадут - скину чертежи, если не совпадут - откорректирую и всеравно скину.


Думал красить их или не красить, чем красить... плюнул и оцинковал их:

Последний раз редактировалось SVR; 29.06.2011 в 20:02.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 12:45   #59
Alchi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alchi
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Возраст: 41
Сообщений: 322
По умолчанию

А от УАЗика никто не думал приколхозить? На три отверстия все-таки

__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. (с)
Alchi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 15:56   #60
LoG@N
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 37
Сообщений: 417
По умолчанию

Глядя на эти крюки у меня сразу возникает несколько вопросов:

1. Какого они размера? Так как на вжике место для вывода крюков из под бампера довольно ограничено, ИМХО.

2. Каково расстояние между отверстиями? (те которые перпендикулярно самому крюку)

3. Стоимость сего девайса?

Честно говоря, если не ставить пластины для усиления, то не вижу смысла сверлить еще одну лишнюю дырку, что 2 точки крпления, что 3 - вырвет на фиг (ИМХО). А если пластины все таки делать, то вполне хватит и так, если конечно не дергаться стальным тросом из болота))
LoG@N вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->