![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 37
Сообщений: 417
|
![]()
SVR, такой же вопрос... Какая нах рельефность лонжерона???????
Если ты имеешь ввиду небольшой бортик жестянки в самой передней части лонжа, то это не рельефность, а крайняя часть усилителя бампера, которая пластиной приминается и все. Или мы с Dmitом тебя не понимаем....... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 37
Сообщений: 417
|
![]()
Если ты имеешь ввиду вот это:
![]() то это не рельефность лонжерона, а край усилителя бампера, который сделан чуть ли не из жестянки и никакой силовой нагрузки не несет. Либо мы с тобой разговариваем о абсолютно разных машинах ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
|
![]()
а там не видно, когда пластину притягиваешь она сама под себя подгибает этот край, причем только в том месте где пластина не более того, дальше все остается как и было
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 37
Сообщений: 417
|
![]()
Artery, есть только размеры. Я их выложил уже. А разметку под дырки лучше делать по месту. Размечали по моей машине, поэтому у меня нормально совпало, а у Dmita пришлось рассверливать немного отверстия. Поэтому лучше вырезать пластину. приложить, разметить и просверлить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() Цитата:
![]() У меня есть (дома буду через недельку), к приезду вроде должны изговить уже, сперва поставлю, и если все дырки совпадут - скину чертежи, если не совпадут - откорректирую и всеравно скину. Думал красить их или не красить, чем красить... плюнул и оцинковал их: ![]() Последний раз редактировалось SVR; 29.06.2011 в 20:02. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 37
Сообщений: 417
|
![]()
Глядя на эти крюки у меня сразу возникает несколько вопросов:
1. Какого они размера? Так как на вжике место для вывода крюков из под бампера довольно ограничено, ИМХО. 2. Каково расстояние между отверстиями? (те которые перпендикулярно самому крюку) 3. Стоимость сего девайса? Честно говоря, если не ставить пластины для усиления, то не вижу смысла сверлить еще одну лишнюю дырку, что 2 точки крпления, что 3 - вырвет на фиг (ИМХО). А если пластины все таки делать, то вполне хватит и так, если конечно не дергаться стальным тросом из болота)) |
![]() |
![]() ![]() |