JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2011, 10:51   #1
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
вопрос перегрева очень важен для джипов.
может научишь как будильник сделать в салон на температуру выше 110 градусов?
Тебе электровентак не пришёл ещё, отпишись как придёт?
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2011, 13:23   #2
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Тебе электровентак не пришёл ещё, отпишись как придёт?
я только сегодня закажу, потом расскажу что за зверь
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2011, 13:54   #3
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
я только сегодня закажу, потом расскажу что за зверь
Мне тут одна мысль пришла: сегодня разглядывал ЗиЛовский кожух вентака и TLC100, так вот там крыльчатка стоит как бы внутри кожуха, а не за ним, как у Гранда. Что если сделать как бы продолжение кожуха в виде трубы, чтобы она охватывала всю крыльчатку, тогда поток воздуха, прогоняемый через радиатор будет гораздо больше?
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 00:00   #4
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Мне тут одна мысль пришла: сегодня разглядывал ЗиЛовский кожух вентака и TLC100, так вот там крыльчатка стоит как бы внутри кожуха, а не за ним, как у Гранда. Что если сделать как бы продолжение кожуха в виде трубы, чтобы она охватывала всю крыльчатку, тогда поток воздуха, прогоняемый через радиатор будет гораздо больше?
Должно быть супер !
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->