|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
я только сегодня закажу, потом расскажу что за зверь
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
Мне тут одна мысль пришла: сегодня разглядывал ЗиЛовский кожух вентака и TLC100, так вот там крыльчатка стоит как бы внутри кожуха, а не за ним, как у Гранда. Что если сделать как бы продолжение кожуха в виде трубы, чтобы она охватывала всю крыльчатку, тогда поток воздуха, прогоняемый через радиатор будет гораздо больше?
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
Цитата:
|
|
|
|
|