![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
|
![]()
крюки установлены, схема такая же как у LoG@N'a (немного модернизировали крепление) завтра приеду на работу скину фото как оно выглядит, проверяли динамикой 10т, все выдержало :-)
Последний раз редактировалось Dmit; 08.06.2011 в 00:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
|
![]()
http://photo.qip.ru/users/dmit-chevy...066286/?page=1 тут весь процесс :-)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]() Цитата:
LoG@N давай выкладывай... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 37
Сообщений: 417
|
![]()
Итак, снизу лонжерона стоит пластина 320х90х5 мм. Пластина имеет 4 точки крепления: 2 - под болты крюка, 2 - под болты стабилизатора.
Внутри лонжерона стоит пластина 100х80х5 мм. пластина имеет 2 точки крепления - под болты крюка. Внутреннюю пластину под стаб не заводили, так как у него гайки закладные, приваренные к лонжу изнутри. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
|
![]()
эмм что-то я не помню там никакой особой рельефности, может не обратили внимания, там только край лонжа разгибается самой пластиной когда уже окончательно стягиваешь конструкцию
|
![]() |
![]() ![]() |