|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Сегодня ездил по пробкам. Один глаз на дорогу, другой на пулемет! ![]() ![]() Сегодня 25-26 градусов. Пробок было мало, но были. Стрелка стояла на 1 мм от середины шкалы вправо, дальше не ползла. Это все при выключеном кондишине. Когда включал кондишин в движении - температура не ползла. Если в пробке или долго перед светофором, то не добегала до первого деления 1 мм. Т.е. Даже меньше чем вчера. Ровно 1 деление вправо небыло ни разу! 1. Может двигатель вчера пробзделся? Да и я заодно... 2. Возможно воздушная пробка была... возможно... хотя откуда она образовалась. 3. После того, как вчера вечером подлил "до чуток выше минимума", сегодня с утра было также. Т.е. не ушло никуда. 4. А вечером, когда заглушил у дома после езды с почти одним делением датчика (чуток не доходила до первого деления), жидкости в бачке было на 4 см выше максимума. Но все-равно это меньше, чем вчера при выкипании у дома. 5. Может вискомуфта просралась тоже после зимней спячки... ведь ей так жарко еще никогда небыло. Ну так или иначе, сегодня я поспокойнее был. А в выходные все-равно виску сменю на новую. Кстати, на коробке написано Std.Duty. Возможно есть и для Hard Duty... Надо узнать про это. Тут кто-то писал на форуме, что что-то подобное есть. Кстати, у меня не получилось поиграть с климатикой ![]() Нажал 2 кнопки, крутанул колесико, появились все символы, нажал любую кнопку, появился человечек и 00. Попытался докрутить до 22, ничего не происходило. При нажатии на любую кнопку появлялись 06,07, 11, 21, 22, 78 и еще какие-то цифры в разном порядке. Я так понял, что первые 2 нуля (00) это что ошибок нет. А как увидеть температуру на экранчике?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 08.06.2011 в 21:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
много раз ,до элвентиля,обращал внимание - как темпиратура (по климату) превышает 105 грд - патрубки дутся начинают ... тоесть происходит газировка(начало закипания) антифриза.итог нельзя доводить до 105 грд - потомучто потом происходит валовое возрастание темпиратуры ,и в итоге поднимается давление (при начале закипания - завоздушивается верхний патрубок) крышка начинает сбрасывать давление (расширительный бачёк наполняется)...и очень быстро машин закипает.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |