![]() |
#11 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14532 по виске оч интересно стало. механик сказал, когда нагревается - жёстко блокируется и прокручивается только вместе с ремнём. а у меня в реале просто с усилием вращается при температуре движки >100 град. как это так? при этом если газуешь - виска гудит как бешенный зверь и вроде как блокируется. но получается только на оборотах больше 2.5 тыс.. что с ней делать? муфта новая неориг.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() Цитата:
![]() Так что делать то надо когда закипел ? Закипел это когда крышку с радиатора уже сорвало ? Капот открыл , эффекта нет , че , не глушить ? ![]() Взял сегодня новую помпу , новый термостат , антифриз и дистилярованную воду . Завтра буду ковырять . Потом соты радиаторов промою . Кстати , керхером можно соты замять или нет , кто подскажет , напор то не кислый ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
|
![]()
незнаю я керхером помыл с химией для двига всё гуд,пестоль отведи подальше да и делов то
от перегрева могло и маслосъёмные кольца и колпачки подсадить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
из очистителей движки самые лучшие это hi-gear и tartle vax, завтра куплю и поеду на мойку керхером мыть радиаторы на машине
__________________
Делай что должно и будь что будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]() Цитата:
А на счёт перегрева, то двигателя 4 и 5,2 держат его спокойно, чтобы довести их до пробоя прокладки это как же надо изголяться? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
знаю, ты написал, что не фиксируется, я имел в виду механика сервиса
![]() мне уже несколько человек подтвердили, что виска при нагреве не фиксируется жёстко. один написал, что она после 100 град начинает шумнее работать а ниже 97 её не слышно, надо послушать в дороге
__________________
Делай что должно и будь что будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]()
Разреши дать совет по промывке: приедешь на мойку залей в систему очиститель и дай поработать, потом сними вентак с муфтой и кожухом и побрызгай на радиатор очистителем двигателя, подожди минут10 и мой из кёрхера или просто горячей водой под небольшим давлением обязательно со стороны вентилятора. Мне помогло. Но я всё равно потом поставил электровентиль, потому что у нас в Краснодаре жара невыносимая, а со штатным вентаком кондишн холодит очень плохо в пробках.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]() Цитата:
Греется когда: в пробке или на ходу? Можно попробовать поставить термостат на 88 градусов или если не хочешь ставить эл.вент, крыльчатку с 4-х литрового движка она на 7 лопастей против 5 у 5,2, но я не знаю как она на виску станет. |
|
![]() |
![]() ![]() |