JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2011, 00:30   #11
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
Виска должна фиксировать вентиль жоско когда движка греется
Поменяй термостат - он копье стоит для начала.
Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Нифига она жёстко не фиксирует. Можно проверить так сними виску и крутани пружину на 180 градусов против часовой стрелки(кажется) при этом внутренняя часть тоже должна провернуться. Ставишь виску назад и смотришь результат.(кстати в библии это подробно описано в разеле перегрев по чирку)
у меня тоже беда с перегревом, правда без дыма. но если так дальше пойдёт, то при +40 мне пипец настанет
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14532

по виске оч интересно стало. механик сказал, когда нагревается - жёстко блокируется и прокручивается только вместе с ремнём. а у меня в реале просто с усилием вращается при температуре движки >100 град.
как это так?
при этом если газуешь - виска гудит как бешенный зверь и вроде как блокируется. но получается только на оборотах больше 2.5 тыс..
что с ней делать? муфта новая неориг.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2011, 00:44   #12
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 494 Посмотреть сообщение
перебераем как раз такого же ездюка правда дизеля
тож нагрел машину и заглушил
НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ АВТО КОГДА КИПИТ
в итоге по разбору двига-видем что
1-пробило прокладку и во внутрь и наружу т.е тосол и в цилиндры и на улицу
2-поршневым кольцам хана тепловой зазор вместо 0.35 стал 1.07
Да ездюк я еще тот 1 - не парит , а дымит , точно масло хавает , но заводится также , едет также , не троит , не детонирует . Пузырей в расширительном нет . Антифриз не уходит . 2 - проверка комрессии покажет .

Так что делать то надо когда закипел ? Закипел это когда крышку с радиатора уже сорвало ? Капот открыл , эффекта нет , че , не глушить ?

Взял сегодня новую помпу , новый термостат , антифриз и дистилярованную воду . Завтра буду ковырять . Потом соты радиаторов промою . Кстати , керхером можно соты замять или нет , кто подскажет , напор то не кислый ?
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2011, 00:47   #13
Александр 494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр 494
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
По умолчанию

незнаю я керхером помыл с химией для двига всё гуд,пестоль отведи подальше да и делов то
от перегрева могло и маслосъёмные кольца и колпачки подсадить
__________________

чем круче жип,тем шире лопата
Александр 494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2011, 00:54   #14
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 494 Посмотреть сообщение
от перегрева могло и маслосъёмные кольца и колпачки подсадить
это да блин ...
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2011, 01:43   #15
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

из очистителей движки самые лучшие это hi-gear и tartle vax, завтра куплю и поеду на мойку керхером мыть радиаторы на машине
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2011, 10:02   #16
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
у меня тоже беда с перегревом, правда без дыма. но если так дальше пойдёт, то при +40 мне пипец настанет
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14532

по виске оч интересно стало. механик сказал, когда нагревается - жёстко блокируется и прокручивается только вместе с ремнём. а у меня в реале просто с усилием вращается при температуре движки >100 град.
как это так?
при этом если газуешь - виска гудит как бешенный зверь и вроде как блокируется. но получается только на оборотах больше 2.5 тыс..
что с ней делать? муфта новая неориг.
Я не сказал, что она жёстко блокируется, как раз на оборот: при нагреве она работает как 249od раздатка, за счёт селиконовой жидкости момент передаётся от вала к крыльчатке вентилятора.Раз он гудит при добавлении оборотов, то она рабочая.
А на счёт перегрева, то двигателя 4 и 5,2 держат его спокойно, чтобы довести их до пробоя прокладки это как же надо изголяться?
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2011, 10:19   #17
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Я не сказал, что она жёстко блокируется, как раз на оборот
знаю, ты написал, что не фиксируется, я имел в виду механика сервиса
мне уже несколько человек подтвердили, что виска при нагреве не фиксируется жёстко.
один написал, что она после 100 град начинает шумнее работать а ниже 97 её не слышно, надо послушать в дороге
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2011, 10:35   #18
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
знаю, ты написал, что не фиксируется, я имел в виду механика сервиса
мне уже несколько человек подтвердили, что виска при нагреве не фиксируется жёстко.
один написал, что она после 100 град начинает шумнее работать а ниже 97 её не слышно, надо послушать в дороге
Разреши дать совет по промывке: приедешь на мойку залей в систему очиститель и дай поработать, потом сними вентак с муфтой и кожухом и побрызгай на радиатор очистителем двигателя, подожди минут10 и мой из кёрхера или просто горячей водой под небольшим давлением обязательно со стороны вентилятора. Мне помогло. Но я всё равно потом поставил электровентиль, потому что у нас в Краснодаре жара невыносимая, а со штатным вентаком кондишн холодит очень плохо в пробках.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2011, 11:01   #19
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Разреши дать совет по промывке: приедешь на мойку залей в систему очиститель и дай поработать
мне в сервисе только недавно меняли радиатор и залили новый антифриз с ценнигом конским - по 250р литр. В итоге на 3.5 тыс. Жалко туда очистители лить, его же сливать нужно весь
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2011, 11:41   #20
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
мне в сервисе только недавно меняли радиатор и залили новый антифриз с ценнигом конским - по 250р литр. В итоге на 3.5 тыс. Жалко туда очистители лить, его же сливать нужно весь
Тогда нефиг там вообще ничего мыть.Надо в другом причину искать.
Греется когда: в пробке или на ходу? Можно попробовать поставить термостат на 88 градусов или если не хочешь ставить эл.вент, крыльчатку с 4-х литрового движка она на 7 лопастей против 5 у 5,2, но я не знаю как она на виску станет.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->