![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
Итак, господа, приступил сегодня к инсталяции ремонтных подшипников. Засады попались две: подшипник RP5707, с которого началась эта тема, в чулок идет очень туго, пришлось вставлять его небольшой кувалдочкой, но без фанатизма. Засада вторая: полуоси в него не лезут на 2 десятки примерно, нужно обтачивать, но тут есть свой плюс: получаются абсолютно новые и ровные посадки. Минус - не все смогут это сделать. Токарь завтра пообещал сделать, сегодня не успел. Кстати, в подшипнике этом стоят 3 сальника, так что думаю уплотнение будет нормальное. Так что продолжение следует.
Пы Сы: С - клипсы сделали потолще примерно на 1,5 мм, под этот размер облагородили канавки на полуосях, сами клипсы были изготовлены из зиловского шкворня.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
Сегодня эпопея закончена. С полуосей пришлось содрать чуть больше 2 десяток, теперь у меня совершенно новые посадки под подшипник и сальник. В полуосях продольный люфт остался примерно по 2 мм на сторону, против 8 которые были до этого - семечки. Спасибо огромное vook за практически халявные потроха от ЛСД, теперь он у меня есть и работает! Присадка правда не мопаровская, посмотрим как будет себя вести, но пока вроде адекватно, попробовал сегодня по асфальту и по грязи, нормально. Ничего не течет, пропали все стуки из заднего моста.
Теперь осталось поменять подшипники на корпусе дифа и хвостовик, и будет у меня новый мост. Пара кстати тоже вполне себе живая, 3,07.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Vilnius
Марка: JGC(ZJ) 93' 5.2 46RH 249 LPG
Сообщений: 251
|
![]()
По поводу размеров подшипников (по каталогу) :
стандартный SKF R153TAV outside D = 57,1500 mm, inside d = 35,5473 mm ремонтный RP5707 outside D = 58,287 mm, inside d = 33,632 mm Разница внутреннего диаметра 1,9153 мм, может кто может измерить диаметр неизношенной полуоси Дана 35 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Vilnius
Марка: JGC(ZJ) 93' 5.2 46RH 249 LPG
Сообщений: 251
|
![]()
Неужели разница внутреннего диаметра почти 2 мм, так сколько это надо полуось точить ? Покоментируйте пожалуйста кто уже пробовал ставить такие эксперименты.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Ural
Марка: ZJ 94г
Сообщений: 181
|
![]()
что обозначает (LSD) дифференциал повышенного трения в D35 мосту , это блокировка 100% или частичная?......или вообще просто блок сателлитов? , и есть ли он на Дана 35, букв LS на табличке не видно или нету, вот фото
![]()
__________________
Кто не теряет головы, тот многое теряет.
Наихудшие инвестиции достаются нетерпеливым инвесторам.....Роберт Кийосаки Последний раз редактировалось Gleb08; 16.06.2011 в 21:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
С полуоси сняли 0,25мм примерно, все влезло. Мож у меня полуоси какие неправильные, выработки не было, была ржа и канавки из под сальников.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]() Цитата:
Как расшифровать шильдик: http://jeep.avtograd.ru/axles/id.htm
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |