JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2011, 13:19   #51
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

В свое время так же встал вопрос эффективного охлаждения в гов..х, а радикального городить ни чего не хотелось. Тогда много чего изучил и могу однозначно сказать.
1. Если ставить жабры то отверстиями к лобовому стеклу (изначально в Cherokee теплообмен сделан именно в эту сторону, только уходит воздух вниз, когда народ ставит бызговик или защиту, теплому воздуху фактически некуда деваться, тоже самое происходит когда засаживаешь машину - закрывается единственный канал выброса теплого воздуха)
2. Радиатор можно оставить и родной, или найти замену родному в том же объеме - радиатора хватает.
3. Убирать вентилятор с вискомуфтой и электровентилятор, и вместо них ставить 2 мощных электровентилятора - только учитывать что бы они ставились с внутренний часьти радиатора и отводили тепло в подкопотное пространство.

Ну и как было выше сказано что бы вся эта конструкция поддерживала температуру на уровне 70 - 80 градусов, нужно искать термостат которй откроется при этой температуре, и датчик включения вентилятора.
Где брать термостат не понятно (можно его просто удалить) а датчик температуры можно взять как-ть тюненый для японцев гоночных..

И кстати как еще одна мера - убрать охлаждение АКПП из основного радиатора, и поставить на АКПП доп радиатор, но такая конструкция не понравится АКПП зимой - масло в коробке будет дольше нагреваться.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2011, 14:24   #52
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение
Quadra, у тебя от БМВ середины 90 годов. он 2 температурный. мы его на рениксовские движки в мопаровские крышки термостатов ставим. таким образом оно оказывается в малом контуре и дает реальную температуру двигла и включат вентиляторы .
А что в крышку термостату он вкручивается без переделок? Я так дымаю что датчик включения пропеллера больше намного и в крышку термостата не залезит. Как делали расверливали и нарезали резьбу?
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2011, 14:32   #53
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

без переделок вкручивается в мопаровскую крушку море всего у меня - стоит от корвета 82 года датчик -вкрутился. если у тебя реникс- бери крышку от мопара- снимай датчик темп ктораый в ней стоит для двигла и вместо него ставь датчик вкл. вентиля- у реникса датчик на мозги в блоке снизу вкручен.
все описанное канает в машинах 87-90 года с моторами 4л там компоновка датчиков другая чем на мопаре- и можно сиграть на этом.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2011, 00:33   #54
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Так объясните мне всё таки, зачем так занижать температуру движка? Уже мозг чешется от догадок...
Да естественно, я просто не корректо всё написал!

Цитата:
Сообщение от dk77 Посмотреть сообщение
не думаю что цель сабжа именно занижение, думаю тут дело в стабильности и в запасе мощности системы охлаждения, ибо в говнах наши машинки при хорошем буксе сразу кипят
Совершенно верно, нужен запас и кнопка, при нажатии которой я выведя систему на максимальную производительность смогу где угодно получить указанный выше результат.

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
В таком случае занижение ни чего не даст. Нужно задумываться об увеличении ёмкости и эффективности основного радиатора и резать капот.
Пока к этому мысли и склоняю
1.Заказ пердатого радиатора
2.два элетрокарлосона (тут сразу вопрос, какие подходят с минимальными трудозатратами)
3. Исключение АКПП из основного радиатора. Предложение Админа о Газелевском радиаторе на коробку интересно , но надо мерять.
Всякие фиренные Рустивские доверия размером своим не внушают.
4. Ну и капот порезать изначально , как планировалось. Большинство советует дыркой к стеклу, как я изначально в общем то и думал...
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2011, 07:55   #55
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

а кто нибудь знает, где взять толстый медный трехрядный радиатор для 5.9? ну или алюминиевый, но толстый и прочный?, а то практика показывает, что на v8 обычные алюминиевые не живут
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2011, 19:44   #56
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

А вот эти хорошие штучки вам не знакомы разве? http://www.flex-a-lite.com/
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2011, 05:56   #57
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

Температура рабочего чирка 80 градусов - не оптимально. Нужно 90-95 но у системы охлаждения должен быть очень большой запас так чтобы больше 97 - он не грелся ни вкакой пробке ни вкакой луже. А то стоишь в центре города 2 часа и вдруг тебе все пальцем показывают - Смотри парниша у тебя что то бежит. А это антифриз фонтанирует. В такую секунду хочется взять облить все это бензином и сжечь.

1 Радиатор - мощный 3х рядный медный - под чирка.
2 На акпп - ставить доп радиатор не отделяя ее от основного радиатора.
3 Хороший антифриз -65 + 135
4 Новый термостат. 87-92
5 Датчик температуры - что за дискуссия их много с разными параметрами включения. От отечественного видел 82-87 - но не смущайтесь на эти цифры в любую минуту даже в 10 он может просто не включиться. - себе поставил 92-97 от ауди. (внешне как от жигулей, но включается на 200% еще не разу не подвел) Врезал его в верхний патрубок
6 2 эл вентилятора. 1, который ближе к фильтру включается от датчика температуры. 2-й включается от системы силич (http://silich.ru/bu-evso.html) смысл такой ты едешь у тебя машинка еще не кипит а электровентилятор уже работает на 20-40%
7 Обязательно тумблер в салон включить принудительно все вентиляторы - полностью обесточить все вентиляторы.
8 Помыть двигатель снаружи и внутри.
9 Ну и порезать капот (хотя я был против.) Зимой придется затыкать это все поролоном, но видимо у тебя это боевая котлета зимой сильно не будет гонять.
10 - Помпа - вот тут не соглашусь помпа помпе рознь. Почему 1 стоит 5000 - другая 2000. Да не оригинал и т.д. Но вашей помпе уже сколько лет???? Может там крыльчатка еле крутится? лучше под замену.
11 - установить доп помпу от мотора печки ГАЗЕЛЬ. Больше патрубков быстрее нужно прокачивать. А у нее производительность как у пол насоса малыш.

Мнение сугубо мое - и может с чьим-то не совпадать.
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2011, 09:14   #58
admin
Основатель форума Администратор
Житель форума
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 2D
Сообщений: 2,147,484,515
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение
http://www.radiatorbarn.com/search.php?product=radiator


OPTION 1:
3 ROW, HEAVY DUTY ALL METAL REPLACEMENT


Specifications
Core Size: 31 X 11-1/4 X 1-13/16
Inlet Header: 11-1/4 X 2-5/16
Outlet Header: 11-1/4 X 2-5/16
Inlet Connection: 1-1/4 RIGHT
Outlet Connection: 1-1/2 LEFT
Transmission Oil Cooler: YES
Engine Oil Cooler: NONE
Mounting: TOP CRADLE/BOTTOM PIN
Notes: THREE ROW, BRASS TANKS/COPPER CORE (ALL METAL)
$231.67 1989 JEEP CHEROKEE radiator
$0.00 FREE Shipping in the Continental United States
$0.00 FREE Lifetime Warranty
-$5.00 Online Discount
$226.67 IS YOUR FINAL COST


Для не владеющих Англицким- трехрядный медный цельномет. радиатор. цена с доставкой по сша чуть больше 200 баксов. + притянуть к нам, думаю до 300 можно уложится, как у вас в россию доставка - хз

зря ты так думаешь... ключевое слово ВЕС!!!

как думаешь сколько он весит?
__________________
JEEP-Forum - Мы объединяем...

У меня нет чувства юмора... и шуток я тоже не понимаю...


jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5"x12,5" трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? ... но willys хочу больше... ну или бумажки от него


эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT'S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи...ть его, сделай это)
Get in, ... Sit down, ... Shut up , an Hang on ! (Залезай... Садись... Заткнись... И держись!)
Go Big or go home ! (....)
“What’s that noise" just keep wheeling, you'll find it later. ("Что это за треск?" поехали!!! потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30's (Мост GM 10 болтов пид...ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30's at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn't like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )


info@jeep-forum.ru
admin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2011, 09:23   #59
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию

чем медный лучше чем алюминий? тем что ремонтопригоден?
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2011, 11:12   #60
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dk77 Посмотреть сообщение
чем медный лучше чем алюминий? тем что ремонтопригоден?
У меди теплоотдача в полтора раза больше.
Как компьюторщик, точно говорю, когда ещё сборкой халтурил давным давно, то с аццкими на тот момент четвертыми пентиумами только медные куллеры нормально справлялись
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->