|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
Quadra, у тебя от БМВ середины 90 годов. он 2 температурный. мы его на рениксовские движки в мопаровские крышки термостатов ставим. таким образом оно оказывается в малом контуре и дает реальную температуру двигла и включат вентиляторы .
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
|
Скорее от Жопеля какого-то, ибо в магазине где я его брал продают запчасти на Опель и Фольксваген, но не и на БМВ и Мерседес... Хотя думаю они унифицированы, по резьбе почти все одинаковы.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,605
|
А что в крышку термостату он вкручивается без переделок? Я так дымаю что датчик включения пропеллера больше намного и в крышку термостата не залезит. Как делали расверливали и нарезали резьбу?
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
|
|
|