![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Я ставил от германца какого-го, двухстепенный, 80-84 и 98-102. Ну а термостаты холодные есть любые.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
Quadra, у тебя от БМВ середины 90 годов. он 2 температурный. мы его на рениксовские движки в мопаровские крышки термостатов ставим. таким образом оно оказывается в малом контуре и дает реальную температуру двигла и включат вентиляторы .
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Скорее от Жопеля какого-то, ибо в магазине где я его брал продают запчасти на Опель и Фольксваген, но не и на БМВ и Мерседес... Хотя думаю они унифицированы, по резьбе почти все одинаковы.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
|
![]()
не думаю что цель сабжа именно занижение, думаю тут дело в стабильности и в запасе мощности системы охлаждения, ибо в говнах наши машинки при хорошем буксе сразу кипят
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
В таком случае занижение ни чего не даст. Нужно задумываться об увеличении ёмкости и эффективности основного радиатора и резать капот.
|
![]() |
![]() ![]() |