JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2011, 23:46   #41
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

я себе все ориентировал на 100 градусов чтоб держало . постоянно 98-100.
считаю это оптимально.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2011, 23:47   #42
Omen_rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Omen_rus
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Вот, истину глаголет человек, слушайте его.
а где такой достать??
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник.

Мой машинТУТ
Omen_rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2011, 23:55   #43
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Omen_rus Посмотреть сообщение
а где такой достать??
Думаю что нихде. Не видал таких пИхателей. Можно взять хундаёвский на 87 градусов и засадить его в верхний патрубок(а не в нижний) - там по горячее.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2011, 23:58   #44
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Я ставил от германца какого-го, двухстепенный, 80-84 и 98-102. Ну а термостаты холодные есть любые.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2011, 08:34   #45
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию

эх больная тема)) буду следить) Аксён тут отписывай все что делать будешь.
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2011, 09:20   #46
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

Quadra, у тебя от БМВ середины 90 годов. он 2 температурный. мы его на рениксовские движки в мопаровские крышки термостатов ставим. таким образом оно оказывается в малом контуре и дает реальную температуру двигла и включат вентиляторы .
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2011, 11:59   #47
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение
Quadra, у тебя от БМВ середины 90 годов. он 2 температурный. мы его на рениксовские движки в мопаровские крышки термостатов ставим. таким образом оно оказывается в малом контуре и дает реальную температуру двигла и включат вентиляторы .
Скорее от Жопеля какого-то, ибо в магазине где я его брал продают запчасти на Опель и Фольксваген, но не и на БМВ и Мерседес... Хотя думаю они унифицированы, по резьбе почти все одинаковы.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2011, 12:05   #48
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Так объясните мне всё таки, зачем так занижать температуру движка? Уже мозг чешется от догадок...
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2011, 12:11   #49
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию

не думаю что цель сабжа именно занижение, думаю тут дело в стабильности и в запасе мощности системы охлаждения, ибо в говнах наши машинки при хорошем буксе сразу кипят
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2011, 12:45   #50
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

В таком случае занижение ни чего не даст. Нужно задумываться об увеличении ёмкости и эффективности основного радиатора и резать капот.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->