JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2022, 10:52   #1
djafon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
ну бу тоже вариант, но хотел идеально сам перебрать все чтобы мотор четкий был, конечно лучше откапиталить, мне больше по душе. еще не подскажите, нашел еше у него 258 лс, это налог в 2 раза больше чем за 235 л.с, скажите там прошивка или железо разное? не охото налог платить, может переоборудование сделать или чтото на другой мотор, вот и джумаю можно было бы просто мотор махнуть с 235 л.с и сделать переоборудование официально что бы в птс внесли 235 л.с
Комплекты и Америки есть, сейчас как раз ограничение сделали 1000 евро, вместо 200. www.rockauto.com
Заказать можно через сдэк, оплатить тоже (правда комиссия 10%).
Честно говоря, если найдешь контракт с японии с небольшим пробегом то это будет лучше и дешевле (правда 235 л.с.). Т.к. если делать 4.7 нормально, то бюджет будет 200+
Если мотор будет номерной, в том плане что и в документах и на моторе номер будет, то замену оформить получиться. Если мотор безномерной, то нет.
djafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2022, 22:16   #2
Roma550i
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.12.2021
Адрес: Тамбовская Обл. Р.П Мучкапский
Марка: пока нет
Возраст: 36
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djafon Посмотреть сообщение
Комплекты и Америки есть, сейчас как раз ограничение сделали 1000 евро, вместо 200. www.rockauto.com
Заказать можно через сдэк, оплатить тоже (правда комиссия 10%).
Честно говоря, если найдешь контракт с японии с небольшим пробегом то это будет лучше и дешевле (правда 235 л.с.). Т.к. если делать 4.7 нормально, то бюджет будет 200+
Если мотор будет номерной, в том плане что и в документах и на моторе номер будет, то замену оформить получиться. Если мотор безномерной, то нет.
вот мне сегодня примерно так и сказали. скажите через сдек можно из за границы? или как вы имеете введу?

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Если в ПТС прописан номер двигателя, то для рег. органов он есть, если нет, то - нет. На моих джипах именно так, на одном вписан, на другом нет.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...ine_number.htm
вот мне один человек отправил птс там HY модель мотора, а попросил второго продавца там отсутствует. вот думаю если там Отсутствует, значит не сделать переоборудование?

Последний раз редактировалось Roma550i; 24.03.2022 в 22:22.
Roma550i вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2022, 09:09   #3
djafon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
вот мне сегодня примерно так и сказали. скажите через сдек можно из за границы? или как вы имеете введу?

Добавлено через 51 секунду


вот мне один человек отправил птс там HY модель мотора, а попросил второго продавца там отсутствует. вот думаю если там Отсутствует, значит не сделать переоборудование?
https://global.cdek.ru тут все есть.

По поводу переобрудования. То что в документах отсутствует номер двигателя - пофиг, ведь писать будут тот, что будет устанавливаться. Замену в ГИБДД сделают без проблем, без всяких "свойских" контор, т.к. этот двигатель штатный для WJ. Единственная проблема доказать, что там именно 235 л.с. а не как в ПТС 258/265. Я эту проблему пока не смог решить, даже со "свойскими" конторами. Только через экспертизу/испытания и скорей всего суд.
djafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2022, 10:05   #4
Roma550i
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.12.2021
Адрес: Тамбовская Обл. Р.П Мучкапский
Марка: пока нет
Возраст: 36
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djafon Посмотреть сообщение
https://global.cdek.ru тут все есть.

По поводу переобрудования. То что в документах отсутствует номер двигателя - пофиг, ведь писать будут тот, что будет устанавливаться. Замену в ГИБДД сделают без проблем, без всяких "свойских" контор, т.к. этот двигатель штатный для WJ. Единственная проблема доказать, что там именно 235 л.с. а не как в ПТС 258/265. Я эту проблему пока не смог решить, даже со "свойскими" конторами. Только через экспертизу/испытания и скорей всего суд.
я понял, скорее всего не получится.
Roma550i вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2022, 22:31   #5
Roma550i
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.12.2021
Адрес: Тамбовская Обл. Р.П Мучкапский
Марка: пока нет
Возраст: 36
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djafon Посмотреть сообщение
Комплекты и Америки есть, сейчас как раз ограничение сделали 1000 евро, вместо 200. www.rockauto.com
Заказать можно через сдэк, оплатить тоже (правда комиссия 10%).
Честно говоря, если найдешь контракт с японии с небольшим пробегом то это будет лучше и дешевле (правда 235 л.с.). Т.к. если делать 4.7 нормально, то бюджет будет 200+
Если мотор будет номерной, в том плане что и в документах и на моторе номер будет, то замену оформить получиться. Если мотор безномерной, то нет.
ну я и думал 235 поставить, 258 выкинуть, и поставить 235, не понял если будет на моторе с японии номер и в ГТД? а если на авто в птс написано Отсутствует?
Roma550i вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->