|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
Надеюсь вентиль через силовые реле и предохранители подключаешь? Вспомнил, к этому вентилю ещё фишку нужно докупить, номерок wpt-168
Последний раз редактировалось evgenis; 04.08.2020 в 23:57. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 808
|
спасибо за номер! Подумываю об вентиляторе с мерседеса... система была подключена через усиленное реле стартера... система отработала 3 года почти... но сейчас надо сделать все по уму...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
Подбирай чтоб диффузор вентиля полностью закрывал соты. Штатный радиатор с медными сотами после +30 работает на пределе своих возможностей, и если ещё занизить его эффективную площадь не плотностью прилегания или меньшей площадью диффузора, то проблем не избежать.
|
|
|
|