|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2019
Адрес: Баку
Марка: Джип чероки 88г 4.0 L6
Возраст: 56
Сообщений: 122
|
Родные датчики давно кирдыкнулись. Вышел из ситуации простым способом. На входе радиатора в разрыв шланга поставил вазовский на 80 , на выходе радиатора на 90 . Стоит сдвоенный вентиляторный блок .Датчики завел на трехрелейную схемку ,при срабатывания верхнего датчика, вертушки крутят на полоборотах, при срабатывании нижнего датчика, уже на максимальных. До этого стояли тумблеры,очень напрягало, так как требовало отдельного внимания на показометр ОЖ.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
Цитата:
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R |
|
|
|
|