|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
![]()
Поцы не ссорьтесь.Смысл понятен.Один вопросик не до конца понимаю.Виска с стандартным силиконом должна блокироваться при определенной скорости-времени проворачивания за счет нагрева силикона.Так сколько нужно буксануть зад.мосту,чтобы перед подключился-1сек-2сек и т.д.?Или в стандарте тоже есть преднатяг нехилый,что ступенька блокировки не ощущается?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]() Цитата:
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |