|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Итак прошло ДВА года, как я ездил на стучащем моторе.
Вчера разобрал его. Итак болтаются поршни в 5 и 6 цилиндре, по стук был из 6 цилиндра. Именно при перекладке поршня стук и появлялся, после прогрева стук уменьшался -это логично, зазор уменьшался. Задрало юбки поршней 5,6 Задрало зеркало в 5 цилиндре сильно, в 6 чуток. 1,2,3,4 -цилиндры ОК. Есть мысли? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
![]() |
![]() ![]() |