JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2009, 12:03   #1
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Лично меня пугает все, что нельзя контролировать.
Яркий пример служебный "прадик". Драйвер топ класса-профи. Для меня как бы эталон водителя + спецподготовка и автоспорт за плечами.
На сракопаде машина идет в снос, драйвер ее быстро приводит во вменяемое состояние, потом до компа доходит, что ****... а мы на льду! и тачку тупо начинает куда-то крутить...некашерно...
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2009, 12:09   #2
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
потом до компа доходит, что ****... а мы на льду! и тачку тупо начинает куда-то крутить...некашерно...
вот-вот потому у нас старые машины с минимум электроники, а блокировку мне кажется механическую лучше
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->