|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]() Цитата:
![]() больше склоняюсь к механике! подьехал, сыкотно? включил, проехал, выключил! или встрял, включил, выехал ![]() непомогло? тогда на сцену выходить "лебядь" ![]()
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Мне пришел е-локер дану 30. Железка очень мощная, там 4 сателлита и 2 полуосевых. Корпус очень мощный, стенки шеек под подшипники намного толще чем штатного дифа и подшипники другие используются, кстати такие же как и у АрБ( от тойотовской ступицы). Электромагнитная муфта сделана из очень толстой фрезерованной железяки, при ее сгорании возможно заменить катушку....хотя я не видел не одного отрицательного отзыва о е-локере и его поломках на американских сайтах! Они для самолетов запчасти делают!
Установка проще, не нужны жгуты проводов и шлангов, компрессоров. У арб вечный косяк- зимой мерзнет. То трубки, то клапана. То сальник воздух травит в блокировке.... Сейчас напишете- проводок легко оторвать! А трубку? А тормозной шланг? Все легко " бронируетчя" и защищается.... Магнит действительно очень мощный, пробовал от акб его запитывать, хрен свернешь руками, муфту притягивает наглухо....
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] Последний раз редактировалось чатланин; 01.03.2013 в 00:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Установка пневматики у меня заняло 1-2 часа общего времени. Насчет -обмерзает, да ниче не обмерзает! Под капотом сухо и всегда плюсовая температура! Насчет сальник травит - это все кривые установщики, у меня ниче не травит! ЗЫ. Ставить где будешь? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]() Цитата:
От кривых рук при установке сальников много конечно чего зависит, но большее от наличия воды в мосте и масла, ну и от качества резины. Я всегда считал , что пневмоблокировки это лучшее, воздуху можно накачать сколько угодно.... Но с годами работы в сервисе с внедорожниками , немного изменил свое мнение. Арб действительно долго и хорошо работают. На дефендере у нас замучили сальники, может конечно они авно китайское... На тойт ходят какой год, все ок, а вот зимой много раз было что не включается из-за замерзания. Мне думается что с проводами попроще должно быть, потребление около 3,5 А ( обмотка 3,5 Ом),не так и много. Компрессор потребляет не меньше...и все остальное...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |