JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2009, 11:45   #1
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Help Посмотреть сообщение
пневматика сразу в минусы можно написать ЦЕНА
Кстати у товарища на крузаке регулярно сбоила, а ставили как бы не в колхозе.
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2009, 11:53   #2
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Кстати у товарища на крузаке регулярно сбоила, а ставили как бы не в колхозе.
+1 тоже знаю такуюже фишку на 105 крузаке у знакомого

больше склоняюсь к механике!

подьехал, сыкотно? включил, проехал, выключил!

или встрял, включил, выехал

непомогло? тогда на сцену выходить "лебядь"
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2013, 06:45   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Кстати у товарища на крузаке регулярно сбоила, а ставили как бы не в колхозе.
Криво значит ставили. У меня ничего не сбоит. Стоит ARB на морде.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2013, 00:39   #4
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Мне пришел е-локер дану 30. Железка очень мощная, там 4 сателлита и 2 полуосевых. Корпус очень мощный, стенки шеек под подшипники намного толще чем штатного дифа и подшипники другие используются, кстати такие же как и у АрБ( от тойотовской ступицы). Электромагнитная муфта сделана из очень толстой фрезерованной железяки, при ее сгорании возможно заменить катушку....хотя я не видел не одного отрицательного отзыва о е-локере и его поломках на американских сайтах! Они для самолетов запчасти делают!
Установка проще, не нужны жгуты проводов и шлангов, компрессоров. У арб вечный косяк- зимой мерзнет. То трубки, то клапана. То сальник воздух травит в блокировке....
Сейчас напишете- проводок легко оторвать! А трубку? А тормозной шланг? Все легко " бронируетчя" и защищается....
Магнит действительно очень мощный, пробовал от акб его запитывать, хрен свернешь руками, муфту притягивает наглухо....
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]

Последний раз редактировалось чатланин; 01.03.2013 в 00:42.
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2013, 08:50   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
Мне пришел е-локер дану 30. Железка очень мощная, там 4 сателлита и 2 полуосевых. Корпус очень мощный, стенки шеек под подшипники намного толще чем штатного дифа и подшипники другие используются, кстати такие же как и у АрБ( от тойотовской ступицы). Электромагнитная муфта сделана из очень толстой фрезерованной железяки, при ее сгорании возможно заменить катушку....хотя я не видел не одного отрицательного отзыва о е-локере и его поломках на американских сайтах! Они для самолетов запчасти делают!
Установка проще, не нужны жгуты проводов и шлангов, компрессоров. У арб вечный косяк- зимой мерзнет. То трубки, то клапана. То сальник воздух травит в блокировке....
Сейчас напишете- проводок легко оторвать! А трубку? А тормозной шланг? Все легко " бронируетчя" и защищается....
Магнит действительно очень мощный, пробовал от акб его запитывать, хрен свернешь руками, муфту притягивает наглухо....
Трубку ты не оторвешь, она нейлоновая, на ней можно повеситься реально.
Установка пневматики у меня заняло 1-2 часа общего времени.
Насчет -обмерзает, да ниче не обмерзает! Под капотом сухо и всегда плюсовая температура!
Насчет сальник травит - это все кривые установщики, у меня ниче не травит!
ЗЫ. Ставить где будешь?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2013, 20:49   #6
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Трубку ты не оторвешь, она нейлоновая, на ней можно повеситься реально.
Установка пневматики у меня заняло 1-2 часа общего времени.
Насчет -обмерзает, да ниче не обмерзает! Под капотом сухо и всегда плюсовая температура!
Насчет сальник травит - это все кривые установщики, у меня ниче не травит!
ЗЫ. Ставить где будешь?
Сам поставлю, пары взял 4,56 ... Не впервой!

От кривых рук при установке сальников много конечно чего зависит, но большее от наличия воды в мосте и масла, ну и от качества резины. Я всегда считал , что пневмоблокировки это лучшее, воздуху можно накачать сколько угодно.... Но с годами работы в сервисе с внедорожниками , немного изменил свое мнение. Арб действительно долго и хорошо работают. На дефендере у нас замучили сальники, может конечно они авно китайское... На тойт ходят какой год, все ок, а вот зимой много раз было что не включается из-за замерзания.
Мне думается что с проводами попроще должно быть, потребление около 3,5 А ( обмотка 3,5 Ом),не так и много. Компрессор потребляет не меньше...и все остальное...
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2013, 08:19   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
Сам поставлю, пары взял 4,56 ... Не впервой!

От кривых рук при установке сальников много конечно чего зависит, но большее от наличия воды в мосте и масла, ну и от качества резины. Я всегда считал , что пневмоблокировки это лучшее, воздуху можно накачать сколько угодно.... Но с годами работы в сервисе с внедорожниками , немного изменил свое мнение. Арб действительно долго и хорошо работают. На дефендере у нас замучили сальники, может конечно они авно китайское... На тойт ходят какой год, все ок, а вот зимой много раз было что не включается из-за замерзания.
Мне думается что с проводами попроще должно быть, потребление около 3,5 А ( обмотка 3,5 Ом),не так и много. Компрессор потребляет не меньше...и все остальное...
Ну если ты спец. Компрессор ниче не потребляет, он накачивает 6 очков за 10 секунд и отключается. ВСЕ -едешь с заблокрованным диффом ниче не потребляя.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->