|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.02.2019
Адрес: г.Тула
Марка: zj 2.5 td
Возраст: 38
Сообщений: 10
|
![]()
ну почему у вас такая реакция???? у меня ZJ c дизельным 2,5 литровым мотором на военных уазовских мостах,с полностью самодельной подвеской и на 36" TSL.вот поэтому и к уазоводам.видео я много уже пересмотрел.пинцип,что это такое,я понимаю.но я хочу устранить сам возбудитель шимми.демпфер у меня стоит,но его не хватает одного.начну с замены всех рулевых пальцев и шкворней.а дальше видно будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.02.2019
Адрес: г.Тула
Марка: zj 2.5 td
Возраст: 38
Сообщений: 10
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.02.2019
Адрес: г.Тула
Марка: zj 2.5 td
Возраст: 38
Сообщений: 10
|
![]()
машина строилась под конкретные цели.и в принципе цели достигнуты.перед только вот еще от рессор избавлю и на клюшки поставлю,чтобы хода увеличить.а так норм.едет он ровно,но не быстро)))))а по-поводу жесткости,там все с низу переварено и усилено.и лонжероны,и точки крепления к ним,и пороги,короче,все силовое.вес только вот 2250 получился.но опять же из них колеса 160 весят.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]() Цитата:
Геометрия рулевой, точка крепления демпфера и плечо с таком углом работы не смущает? Ты хоть рассчитывал все это безобразие для своих не подрессоренных масс? Вижу что нет. Ну, и "вишенка на торте" - крепление демпфера к тяге, жестко, жестко... Последний раз редактировалось evgenis; 23.04.2019 в 01:27. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]()
Ни чего, не накинулись, просто парень пришел и задал вопрос на технический форум, ему насыпали ответов в соответствующей его технической подготовке форме.
![]() Цитата:
Основных причин возникновения шимми две: кинематически несогласованная конструкция подвески и рулевой, значительность и неуравновешенность неподрессоренных масс. Последний раз редактировалось evgenis; 24.04.2019 в 09:23. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() Я думаю, если демпфер удалить - шимми может и не исчезнет, но "отодвинется" существенно!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]()
Вы чё тут совсем с ума посходили? Тема техническая, а вы мнение своё высказываете.
На рессорной подвеске и вояках шимми только из-за шкворней, скорее всего там на подшипниках. Поставить ваксойл шкворня и забыть ( у меня есть немного Б\У, надо-продам). На рессорах похрен как тяги стоят. И, кстати, когда переделал рулевую на вжиковскую, ездил без демпфера и панара, относительно рулевой была, криво выставлена. И шимми не было, даже намека. Это для людей с 5 демпферами, что бы недайбог не было шимми ![]() |
![]() |
![]() ![]() |