JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2019, 23:18   #1
Носиус
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2019
Адрес: г.Тула
Марка: zj 2.5 td
Возраст: 38
Сообщений: 10
По умолчанию

машина строилась под конкретные цели.и в принципе цели достигнуты.перед только вот еще от рессор избавлю и на клюшки поставлю,чтобы хода увеличить.а так норм.едет он ровно,но не быстро)))))а по-поводу жесткости,там все с низу переварено и усилено.и лонжероны,и точки крепления к ним,и пороги,короче,все силовое.вес только вот 2250 получился.но опять же из них колеса 160 весят.
Носиус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2019, 01:18   #2
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Носиус Посмотреть сообщение
машина строилась под конкретные цели.и в принципе цели достигнуты.перед только вот еще от рессор избавлю и на клюшки поставлю,чтобы хода увеличить.а так норм.едет он ровно,но не быстро)))))а по-поводу жесткости,там все с низу переварено и усилено.и лонжероны,и точки крепления к ним,и пороги,короче,все силовое.вес только вот 2250 получился.но опять же из них колеса 160 весят.
Дружище, речь о принципиальной непригодности данной пружинно-рессорной схемы, у тебя же сплошь торсионы и ни одной жесткой привязки к кузову. Реактивная тяга где? В 3.14зде! Рычаги где? Правильно, там же. И ты хочешь чтобы эту хрень не разматывало, я тебя правильно понимаю?..
Геометрия рулевой, точка крепления демпфера и плечо с таком углом работы не смущает? Ты хоть рассчитывал все это безобразие для своих не подрессоренных масс? Вижу что нет. Ну, и "вишенка на торте" - крепление демпфера к тяге, жестко, жестко...

Последний раз редактировалось evgenis; 23.04.2019 в 01:27.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2019, 15:43   #3
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Носиус Посмотреть сообщение
машина строилась под конкретные цели.и в принципе цели достигнуты.перед только вот еще от рессор избавлю и на клюшки поставлю,чтобы хода увеличить.а так норм.едет он ровно,но не быстро)))))а по-поводу жесткости,там все с низу переварено и усилено.и лонжероны,и точки крепления к ним,и пороги,короче,все силовое.вес только вот 2250 получился.но опять же из них колеса 160 весят.
Куперы 33" тоже около 28кг+диск*4=140 примерно,и ничего.Слово кастор слышал,сколько он у тебя,да и без панары толку не будет(которая в идеале должна совпадать в параллель рулевой тяге и горизонту).Не мучайся и не трать деньги.Переделывай правильно.Напиши ТРАХТОРИСТУ,он хочет вояки воткнуть,объяснит как надо.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2019, 21:48   #4
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Накинулись.
Шкворня чьи стоят?
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2019, 09:16   #5
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aston09 Посмотреть сообщение
Накинулись.
Шкворня чьи стоят?
Ни чего, не накинулись, просто парень пришел и задал вопрос на технический форум, ему насыпали ответов в соответствующей его технической подготовке форме. Кто виноват, что он дупля не режет?
Цитата:
Сообщение от Aston09 Посмотреть сообщение
Вы чё тут совсем с ума посходили? Тема техническая, а вы мнение своё высказываете.
На рессорной подвеске и вояках шимми только из-за шкворней, скорее всего там на подшипниках. Поставить ваксойл шкворня и забыть ( у меня есть немного Б\У, надо-продам).
Вы серьезно? Подумайте, почему шимми не возникает на независимой подвеске, независимо от изношенности шкворней и рулевой. Ключевой момент - резонанс.
Цитата:
Сообщение от Aston09 Посмотреть сообщение
На рессорах похрен как тяги стоят.
Основных причин возникновения шимми две: кинематически несогласованная конструкция подвески и рулевой, значительность и неуравновешенность неподрессоренных масс.

Последний раз редактировалось evgenis; 24.04.2019 в 09:23.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2019, 12:19   #6
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Ни чего, не накинулись, просто парень пришел и задал вопрос на технический форум, ему насыпали ответов в соответствующей его технической подготовке форме. Кто виноват, что он дупля не режет?

Вы серьезно? Подумайте, почему шимми не возникает на независимой подвеске, независимо от изношенности шкворней и рулевой. Ключевой момент - резонанс.

Основных причин возникновения шимми две: кинематически несогласованная конструкция подвески и рулевой, значительность и неуравновешенность неподрессоренных масс.
Вы вояки пользовали?
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->