|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.02.2019
Адрес: г.Тула
Марка: zj 2.5 td
Возраст: 38
Сообщений: 10
|
машина строилась под конкретные цели.и в принципе цели достигнуты.перед только вот еще от рессор избавлю и на клюшки поставлю,чтобы хода увеличить.а так норм.едет он ровно,но не быстро)))))а по-поводу жесткости,там все с низу переварено и усилено.и лонжероны,и точки крепления к ним,и пороги,короче,все силовое.вес только вот 2250 получился.но опять же из них колеса 160 весят.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
Цитата:
Геометрия рулевой, точка крепления демпфера и плечо с таком углом работы не смущает? Ты хоть рассчитывал все это безобразие для своих не подрессоренных масс? Вижу что нет. Ну, и "вишенка на торте" - крепление демпфера к тяге, жестко, жестко... Последний раз редактировалось evgenis; 23.04.2019 в 01:27. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
Ни чего, не накинулись, просто парень пришел и задал вопрос на технический форум, ему насыпали ответов в соответствующей его технической подготовке форме.
Кто виноват, что он дупля не режет? Цитата:
Основных причин возникновения шимми две: кинематически несогласованная конструкция подвески и рулевой, значительность и неуравновешенность неподрессоренных масс. Последний раз редактировалось evgenis; 24.04.2019 в 09:23. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
Цитата:
|
|
|
|
|