JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2019, 07:30   #141
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 56
Сообщений: 941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hawk80 Посмотреть сообщение
Спасибо парни!
То, что редуктор выше - это не проблема.
Проблемы - грёбаный патрубок на радиатор и сохранение стабилизатора.
На моей распорке нет проблем со стабилизатором, а патрубок удлинил , изменив этим самым угол входа на штуцер и ту часть патрубка которая напяливается на штуцер обрезал по максимуму, и всё ок
Миниатюры
100_0979.jpg  
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2019, 08:33   #142
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Это не та распорка, толку от нее мало. Нужно делать распорку на выходной вал. Будет рулится, как легковушка.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2019, 10:23   #143
kalashnikov
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kalashnikov
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hawk80 Посмотреть сообщение
Спасибо парни!
То, что редуктор выше - это не проблема.
Проблемы - грёбаный патрубок на радиатор и сохранение стабилизатора.
чтобы сохранить стаб ставятся плюсом вот такие кронштейны


kalashnikov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2019, 15:52   #144
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

А модная защита ZJ с такой распоркой становится?
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2019, 20:36   #145
Oleg.
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: SPB
Марка: пока нету
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Это не та распорка, толку от нее мало. Нужно делать распорку на выходной вал. Будет рулится, как легковушка.
Расскажи это тем, у кого проушины под болты с рулевой машинки отрывает на вполне стоковых грандах. Усталость металла за 20 лет никто не отменял, а такой вариант распорки вполне помогает справится как с этой проблемой, так и перераспределить нагрузку на правый лонжерон. А что кассается распорки на вал, ну не лечит она люфт в рулевой из-за износа. Да сошка меньше болтается и сальники меньше ссут, но если машинка износилась, то никакого управления как с рейкой не будет.
Oleg. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2019, 20:53   #146
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 42
Сообщений: 2,931
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg. Посмотреть сообщение
Расскажи это тем, у кого проушины под болты с рулевой машинки отрывает на вполне стоковых грандах. Усталость металла за 20 лет никто не отменял, а такой вариант распорки вполне помогает справится как с этой проблемой, так и перераспределить нагрузку на правый лонжерон. А что кассается распорки на вал, ну не лечит она люфт в рулевой из-за износа. Да сошка меньше болтается и сальники меньше ссут, но если машинка износилась, то никакого управления как с рейкой не будет.
У меня пробег 300+, перебрался редуктор, отрегулировал по инструкции - люфта 0. А отрывает уши от ДТП или разгильдяйства.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2019, 17:14   #147
Oleg.
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: SPB
Марка: пока нету
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
А отрывает уши от ДТП или разгильдяйства.
Ну тончо, кругом одни владельцы раздолбаи Кстати ранее машинки крепились на четыре уха



но потом зачем-то одно убрали - видать зря.

Последний раз редактировалось Oleg.; 09.04.2019 в 17:23.
Oleg. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2019, 17:20   #148
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 42
Сообщений: 2,931
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg. Посмотреть сообщение
Ну тончо, кругом одни владельцы раздолбаи Кстати ранее машинки крепились на четыре уха



но потом зачем-то одно убрали - видать зря.
Именно. Когда лонжерон ходуном ходит и закладные в нем сгнили - тогда уши и ломает.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2019, 17:50   #149
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Эти машинки ставились куеву тучу машин. Это даже не разработка Крайслера, а покупное изделие.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2019, 20:20   #150
Oleg.
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: SPB
Марка: пока нету
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Именно. Когда лонжерон ходуном ходит и закладные в нем сгнили - тогда уши и ломает.
Бггг, много ты видел сгнивших до разрушения лонжеронов в месте крепления редуктора. Я те тайну открою - у кирпича там еще и силуминовая проставочка имеется, так вот ухо оторвало на полностью живом лонжероне и с целой проставочкой
Oleg. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->