|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
чтобы на долго машину не ставить на ремонт, купи блок коленвал с шатунами и распредвал. под ремонт, думаю за 5000 можно здесь взять. покупаешь новые поршни кольца, вкладыши все, прокладки , цепь и ТД точишь вссё и собираешь блок, затем в два дня перекидываешь и ты опять на машине. всё без промаха, ты же говоришь что без машины не можешь
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: Рыбинск
Марка: ZJ 4.0 МКПП 231 р.к. 1993г
Возраст: 49
Сообщений: 622
|
Цитата:
Зашибись!!! Спасибо за развернутые и поучительные советы.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: Рыбинск
Марка: ZJ 4.0 МКПП 231 р.к. 1993г
Возраст: 49
Сообщений: 622
|
Меня может здесь не правильно поняли. Конечно я выберу капиталку чём кантрактник но движок у меня довольно шустро бегает и тянет, расход радует просто недавно появился лёгкий стук в районе привода трамблёра и возможную причину так ни кто и не сказал кроме как в чермет, кантрактник да капиталка. Конечно 100% вариант это купить движок и спокойно без суеты откапиталить.
Последний раз редактировалось Виталя 76; 25.03.2019 в 22:24. |
|
|
|