![]() |
#21 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.07.2017
Адрес: Бийск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZG 4.0 1997 года
Возраст: 35
Сообщений: 179
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: г. Бор Нижегородской области
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Возраст: 40
Сообщений: 41
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.07.2017
Адрес: Бийск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZG 4.0 1997 года
Возраст: 35
Сообщений: 179
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: г. Бор Нижегородской области
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Возраст: 40
Сообщений: 41
|
![]()
По пальцам, у меня был разбег в 3 сотки (если правильно называю, мерил микрометром). Вынашиваются как ни странно сами пальцы. Еще очень простой способ проверить, зажать поршень в сборе с шатуном в тиски и покачать за шатун, сразу будет виден люфт пальца. Особенно хорошо видно, если в отверстия над пальцем в цилиндре (со стороны шатуна) капнуть масла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.07.2017
Адрес: Бийск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZG 4.0 1997 года
Возраст: 35
Сообщений: 179
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: г. Бор Нижегородской области
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Возраст: 40
Сообщений: 41
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.07.2017
Адрес: Бийск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZG 4.0 1997 года
Возраст: 35
Сообщений: 179
|
![]()
я неочень понимаю в двигателях так что сильно не пинайте, хотел уточнить.если я правельно понимаю то при снятой штанге у нас изменится только то что клапана будут всегда закрыты(не будут ходить в направляющих). но поршень все равно будет создовать давление, он же ходит и вверх и вниз.(если есть люфт износ в поршневой группе он должен проявиться). при отключении форсунки эффект тот же самый.(топливо не поступает в цилиндр.соответственно нету взрыва). а не могут ли клапана стучать в направляющих?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: г. Бор Нижегородской области
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Возраст: 40
Сообщений: 41
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |