|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.07.2017
Адрес: Бийск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZG 4.0 1997 года
Возраст: 35
Сообщений: 179
|
![]()
скидывал провод с форсунки при этом у меня была снята клапанная крышка. завел двигатель во время работы смотрел на работу гидрокомпенсаторов. рокера хорошо наполнялись маслом значит гидрик работает и наполняет маслом штангу,также щупал рокера люфтов нету во время работы. при выключенном моторе гидрокомпенсаторы не продавливаются.шатуны все вытаскивались вместе с поршнями люфтов в пальцах и вкладышах(как новые даже потертости нету) обнаруженно не было также как и трещин.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: г. Бор Нижегородской области
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Возраст: 40
Сообщений: 41
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.07.2017
Адрес: Бийск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZG 4.0 1997 года
Возраст: 35
Сообщений: 179
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: г. Бор Нижегородской области
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Возраст: 40
Сообщений: 41
|
![]()
По пальцам, у меня был разбег в 3 сотки (если правильно называю, мерил микрометром). Вынашиваются как ни странно сами пальцы. Еще очень простой способ проверить, зажать поршень в сборе с шатуном в тиски и покачать за шатун, сразу будет виден люфт пальца. Особенно хорошо видно, если в отверстия над пальцем в цилиндре (со стороны шатуна) капнуть масла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.07.2017
Адрес: Бийск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZG 4.0 1997 года
Возраст: 35
Сообщений: 179
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |