JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2018, 22:03   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Охотно верю.
Но вот любопытно узнать, в чем же была задумка конструкторов, запрограммировавших разные свечи в одном цилиндре.
Если бы они геометрией отличались, то наверное ты бы не смог одинаковые вкрутить. Калильным числом тоже не могут отличаться, цилиндр то один и тот же, температурный режим одинаковый у обеих свечей.
Загадка...
Эту хрень придумали японцы, ещё в начале 80х. У них были на скайлайнах 4х цилиндровые моторы с 8-ю свечами (и трамблёром).
Там суть в том, что искра подаётся не сразу на обе свечи, а с задержкой. Эффект был!
Потом на фитах были моторы объёмом 1.3 с 8-ю катушками...
Но гемор перекрывал все плюсы ! И в итоге японцы бросили эту затею.
А америкосы, видимо следуя маркетингу и тп, в то время решили тоже "сделать ход"...
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->