![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Короче, посадил сына за руль болтать туда-сюда. А сам лёг под машину и смотрел на тягу Панара под разными углами... Я минут пять не мог поверить своим глазам и лежал там молча- она реально играет в месте гиба! Даже от рулёжки на месте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Заказал длинные рычаги с регулировкой.
А из этого следует ещё одна большая проблема- найти человека понимающего как пользоваться стендом "схода-развала". В прошлый раз мне, крутя регулировку тяги Панара, пытались развал на мосту настроить... Вот такие дебилы у нас везде. Представляю как тяжело людям, которые машину не сами ремонтируют. Последний раз редактировалось Thrustmaster; 06.04.2018 в 11:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Тула
Марка: Гранд wj 4.7, 32мт, буши,4,5" сильверстоун
Возраст: 42
Сообщений: 216
|
![]()
Насколько помню у нормальных мастеров есть прога с заводскими характеристиками кастора разных машин, когда будешь выставлять кастор меньше 7 не делай-руль совсем пустой будет.
__________________
Три буквы, о которые разбиваются все доказательства-" И ЧО?! " |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Там у них в проге не верные данные по углам. Машина в базе есть, даже два варианта: апкантри и неапкантри. Но схождение-0,06, на самом деле 0,2 суммарное(по 0,1 на колесо). Не критично, но всё-же...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Поставил длинные рычаги. Мост выдвинул вперёд и развернул так, чтоб пружина была прямая, а чашки смотрели друг на друга. При этом хвостовик редуктора не горизонтален, немного вверх смотрит. Шимми, там где он был, исчез. И нет ни намёка на его появление. Но я ещё не разгонялся до максимума.
Ощущение руля какое-то нечёткое. Думаю, надо тягу Панара помощнее купить/сделать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: г. Муравленко
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ
Возраст: 41
Сообщений: 178
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Интересная идея. Надо покумекать над этим...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 57
Сообщений: 338
|
![]()
Всем привет. На медне ко мне приезжал на замену заднего, гнутого моста мой бывший Гранд ZJ. Сразу оговорил что нужно перебрать рулевую машинку, бежит масло, и устранить "Шимми". Естественно начали с проверки люфтов. Колёса 35", когда качаешь рулём в лево-право, колёса стоят на месте а машина шевелится в лево-право... Выявили люфт в наконечнике который крепится к сошке рулевого редуктора, и визуально кажется что тяга "Панара" сгибается по изгибу над редуктором моста. Наконечник сделали разборным, с возмиожностью регулировки, а тягу "Панара" сделали новую, прямую с регулировкой. и всё, болячка по имени "Шимми" пропала. Сразу оговорюсь, лифт подвески 10", мост выдвинут в перёд, сделаны Лонги, рулевые тяги перевёрнуты в верх (наконечники и тяги от УАЗа), рулевой демпфер от ТЛК. Угол наклона Кастера конечно играет роль, но при углах от 3 до 7 градусов Шимми возникать не будет. За последние четыре года на автомобилях XJ. ZJ. WJ. я с этой стервой подружился. Отсюда делаю вывод что основное это люфты в тяге Панара, затем люфты в рулевых наконечниках и рулевом редукторе, затем лонжероны которые могут шевелиться под рулевым редуктором и домиком Панары, а в последнюю очередь Кастер...
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Абсолютно согласен со всеми выводами и их последовательностью. Кроме кастера. Я бы не стал его ставить на последнее место. В моём случае его приведение ближе к норме изменило ситуацию. Не говорю, что вылечило, так как не разгонялся до максимума ещё пока.
С изменением кастера машина стала ехать прямо. Рулить можно одной рукой, хотя я делаю это всегда только двумя. Когда кастер был 3,5 градуса я очень сильно боролся с рулём. Машину тянуло в разные стороны. А если была чуть заметная колея, то машина, не спрашивая меня, могла резко перестроиться сантиметров так на 40 в сторону. Ездить было ну очень напряжно. Люфтов у меня в рулевом 100% нет. Ремонтирую машины сам- всё проверено уже сто раз. Единственное- не ручаюсь за рулевой редуктор. Но я сошку дёргал со всей силы и не заметил люфта. И ещё такой момент. На абсолютно стоковой подвеске, с люфтами везде, где только можно и неисправным демпфером не было даже намёка на шимми. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Moscow СВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ2dr4л 93 ax15
Возраст: 51
Сообщений: 970
|
![]()
Поставить усиленную Панару с регулировкой совсем недолго и достаточно бюджетно, я посоветовал бы ещё и наконечники рулевые от мерседеса буса, и можно спать спокойно.
__________________
Viber,WhatsApp 909 697 33 30 Сварка всех типов сталей и их сплавов https://instagram.com/kirillsharpov?r=nametag |
![]() |
![]() ![]() |