| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 18.01.2015 
				
				Адрес: Иркутск 
				
				Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 265				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот и ко мне пришло. Надеюсь, подскажете как исправить ситуацию, на что обратить внимание. Предыстория: Был сток с неисправной подвеской- не было шимми. Поднял на 2" проставками + 31-я резина на стоковых дисках, появился намёк на его появление, около 80 км/час. Заменил наконечники, демпфер, сайлентблоки муг от зетки поставил в тягу Панара, всё стало нормально. Поднял пружинами ещё на 2", опять появился намёк на 80 км/час(тут и далее резина зимняя 30-я и диски ЕТ +35). Снял передний кардан и стабилизатор. На той-же скорости появился шимми, но не бесконтрольный, притормаживанием убирался. Поставил проставки ступичные 5 см и словил жесточайший бесконтрольный шимми на скорости 60 км/час. 
		
		
		
		
		
		
		
	Итого: Лифт 4", рычаги родные. Переднего кардана и стабилизатора нет. Резина 245/70/16. Диски с вылетом -15, в результате. Наконечники, шаровые, сайлентблоки проверены. Мост немного правее стоит, по ходу машины. Схождение не настраивал после лифта.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2016 
				
				Адрес: г. Муравленко 
				
				Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 178				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Косяк в родных рычагах удлинять их надо и  кастор регулировать. Схождение сделать. Панару регулируемую или домик опустить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.01.2014 
				
				Адрес: самара 
				
				Марка: WH4.7 Limited    XJ4.0 AW4 242 sport    XJ4.0 AW4  231   все ЧЁРНЫЕ 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 924				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рычаги ,панарину ,рулевую сошку нужно ставить соответствующую лифту. Всё сложнее , чем кажется. Есть готовые решения. Кури форум.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 18.01.2015 
				
				Адрес: Иркутск 
				
				Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 265				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё что есть давно уже прочитано, изучено. Ездят люди со смещёнными мостами и без домиков с сошками с такими лифтами. На драйве есть человек с 5" лифтом на родных рычагах. Правда, у него два демпфера стоит. 
		
		
		
		
		
		
		
	Понимаю, что шимми- это результат нескольких факторов. Хотелось бы понять какой из них в данном случае наиболее значимый. С него бы и начал. Вот, кастер мне кажется важным фактором.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2014 
				
				Адрес: Нижегородская обл. 
				
				Марка: ZJ 5.2 96г. был 
				
				
				
					Сообщений: 2,506				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Более чем. Но опять же как на родных рычагах выставить кастор при таком лифте? Регулировок болтом не хватит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2012 
				
				Адрес: Барнаул 
				
				Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/ 
				
				Возраст: 57 
				
				
					Сообщений: 338				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была та же история. Попробуй подергать рулём в лево и в право, а сам посмотри нет ли хода на тяге Панара, у меня основная проблема была с ней. Сейчас лифт 10", лонги, опущен домик Панара, к нему сделана распорка, и стоит мощный демпфер. Только так победил эту заразу. С родными рычагами и лифтом 4", вряд ли получится победить, попробуй убрать все люфты, и в идеале опустить кронштейны передних рычагов...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 18.01.2015 
				
				Адрес: Иркутск 
				
				Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 265				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подвеску и рулевое я перебрал, там всё в порядке.  
		
		
		
		
		
		
		
	Обратил внимание, что лифт-комплекты 4" от забугорных производителей часто комплектуются нижними удлинёнными рычагами. В мануале одного такого вычитал, что рычаг на сантиметр длиннее штатного. Также читал у наших, что кастер при родных рычагах и 4" лифте уменьшается до 4, примерно, градусов. Отсюда возникает мысль, что американцы этими рычагами приводят кастер в норму. Не от шимми ли пытаются уйти при этом?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2014 
				
				Адрес: Рубцовск 
				
				Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д. 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 1,617				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как вы ездите при 4" и родными рычагами.Они же прям в землю смотрят.Ладно задняя подвеска,но перед ведь жестко ,каждую кочку жопой чувствуешь.Переднее колесо при ходе вверх еще и вперед уходит у вас,навстречу препятствию.Кастор пока не сделаешь от 7 и выше,будешь ездить и ждать его(ШИММИ) со страхом. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 18.01.2015 
				
				Адрес: Иркутск 
				
				Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 265				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			max78, Я и при 2" это почувствовал. В сравнении со стоком было не очень комфортно. А вот между 2" и 4" почти не заметна разница. Самое неприятное- это "лежачие полицейские". У нас, с помощью дебилов, принимающих решения о их установке, концентрация лежачих всё растёт и растёт. В городе огромные проблемы с заторами, а они их ставят и ставят. Нет бы наоборот, увеличивать пропускную способность дорог... Простите, отвлёкся. :) 
		
		
		
		
		
		
		
	Так вот, жёстко чувствуются только они- лежачие. Ну, или яма если с острыми краями, что редкость. А все другие неровности нормально(терпимо) подвеска отрабатывает. На бездорожье вообще проблем нет. Но, да, я подумываю о длинных рычагах. Собственно, и была такая идея, попробовать короткие стоковые и решать либо комплект коротких регулируемых, либо длинные. Так вот шимми не даёт нормально протестировать короткие стоковые...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |