JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2018, 09:56   #1
Sermakar
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep grand cherokee wj
Возраст: 41
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
ГДЕ здесь? Поискать надо полазить? Или режим ясновидящего включить? По факту могу сказать, что абсолютно правильный эффект постановки/снятия на охрану (с угасанием света и т.д.) получается при нажатие на водительской стороне на кнопку блокировки дверей И (если не убито) при повороте ключа в личинке водительской двери. Что вкуснее - выбирай. Если порыться в буке, могу найти последовательность цифирей, кои нужно послать на шину данных, чтобы получить ровно тот-же эффект, только без паяльника и кусачек.
"Здесь" - это в этой ветке форума. Прошу прощения что непонятно написал.
При закрывании ЦЗ кнопкой водительской двери свет не гаснет, только замки закрываются. Но не исключено что в родную сигнализацию уже до меня залазили, потому что при постановке на охрану штатной сигнализацией происходит только погасание света и закрытие замков. Двигатель спокойно заводится ключем, и никаких звуков не издается при отрытии двери изнутри.
Набор цифирей для общего блага было бы неплохо выложить, возможно кому то они очень пригодятся. Но к сожалению не мне, я только паяльником и кусачками умею работать.
Sermakar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2018, 10:35   #2
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sermakar Посмотреть сообщение
"Здесь" - это в этой ветке форума. Прошу прощения что непонятно написал.
При закрывании ЦЗ кнопкой водительской двери свет не гаснет, только замки закрываются. Но не исключено что в родную сигнализацию уже до меня залазили, потому что при постановке на охрану штатной сигнализацией происходит только погасание света и закрытие замков. Двигатель спокойно заводится ключем, и никаких звуков не издается при отрытии двери изнутри.
Набор цифирей для общего блага было бы неплохо выложить, возможно кому то они очень пригодятся. Но к сожалению не мне, я только паяльником и кусачками умею работать.
При закрывание кнопкой изнутри при закрытых дверях и вытащенных ключах из замка зажигания, должно вставать на штатную сигналку (начинает моргать лампочка под лобовухой) и автоматически должен гаснуть свет. По крайней мере так происходит на моей прошивке BCM. Тоже самое должно происходить, если закрыть авто снаружи КЛЮЧОМ. Можно попробовать "покрутить" настройки на бортовике... возможно там что-то есть, что на эту функцию влияет. Опять же, очень часто, отечественные колохозаны отрезают провода от личинки дверного замка, чтобы повернув ключ в замке (или отвертку, да?) нельзя было снять с охраны. На более "правильных" хрустлерах в этом месте еще стоит катушка, считывающая с чипа ключа. Поэтому отверкой не откроешь - заорет. У нас по-моему просто контакты замыкаются... Но ты учитывай, что все замыкания/размыкания приходят на дверной блок. Дальше с него инфа об этом идет ЦИФРОЙ по шине, НО, при этом некоторые цепи дублируются АНАЛОГОМ (зачем? - не знаю... сделано там весьма муторно, и цель не до конца ясна... возможно - безопасности для...) и расползаются по другим дверям и т.д.) поэтому надо по схеме весьма нежно ползать и все вызванивать и "врезной" колхозинг по максимуму убирать. Я тут уже неоднократно писал, как "нашел" подогрев сидений, проискав его ДВА года и поменяв (перепробовав) ВСЮ электронную начинку и провода. Проблема оказалось в ОТРЕЗАННОМ проводе с "концевика" замка зажигания, который сообщает мозгам о присутствие ключа в замке. Мозги видели что ключ не вставлен и команду на включения попогрея сидухам НЕ ПЕРЕДАВАЛИ, вот и все... Поэтому я всегда сильно супротив "врезок" в те места, где цифра смешивается с аналогом, т.к. алгоритмов работы всей электроники мы до конца НЕ ЗНАЕМ. А алгоритмы там, как я уже не раз убеждался - весьма не тривиальные и порой весьма алогичные, на первый взгляд. Поэтому если можно повесить девайс на шину (как доп. сигналку) то нужно вешать его на шину, а не резать провода. (исключение - автозапуск, т.к. там без врезки - никак... но там и нет "цифровой" составляющей штатно, только "аналоговое" управление на релюшках).
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->