|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
есть легенда, что что внутри личинки замка стоит концевик, который отключает штатную сигналку при повороте ключа. но я не проверял и машин, где это работает, не видел
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Там не "концевик", там контакт, который "условно" действует как кнопка открывания всех дверей... И это не легенда... Просто он у большинства ржавеет и керзнет... У себя туда так и не добрался, НО если в ТЕПЛУЮ СУХУЮ погоду хорошенько гэпнуть по двери и крутить ключ С УСИЛИЕМ, то у меня открываются ВСЕ двери и снимается сигналка... Если же просто нежно крутить, то сигналка орет и открывается только водительская дверь.
|
![]() |
![]() ![]() |