|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 50
Сообщений: 2,384
|
у меня zj и верхнего шруса отродясь не было , а вот с тем что к мосту проблем я хлебнул неоднократно ,как только машина начала расти . при 4 ех дюймах катаясь по городу проблем не было , но стоило куда то выехать и попрыгать не сказать чтобы с каких то высоких трамплинов просто погонять по пересеченке , то шарики из шруса постоянно оказывались либо в пыльнике либо их выталкивало вперед . пару роаз я тупо его собирал ставил все назад ,два раза менял сам шрус , потом плюнул и поставил кардан гук крест , но повторюсь будь у меня сток ,то вернул бы старый шрусовой кардан обратно ,так как когда он стоял я не ощущал его присутствия , а когда стоит крестовой я чувстую жопой его вращение .
Последний раз редактировалось траХторист; 23.02.2018 в 09:16. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 50
Сообщений: 2,384
|
вот о чем Есик и писал ,все завсит о целей .раз машина лифтуется (более двух дюймов) то однозначно уходить от шруса , если нет то лучше заменить уставший шрус и радоваться жизни .
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
Цитата:
|
|
|
|
|