|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 50
Сообщений: 2,384
|
Есик правильно пишет ,если машина сток , то шрус гораздо предпочтительней и ходит дольше и гораздо комфортней крестовин ,но на лифтованных машинах шрус не ходим совсем . так что если в кратце то лифт =крест , сток=шрус .
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
Цитата:
Попробую ещё подробней. У меня лежит кардан от совсем другой машины. Я его адаптирую под джип. Он имеет гук с одной стороны и крестовину с другой. Но, так как он длиннее родного, то его придётся укорачивать. То есть, разрезать и снова сваривать. Представим, что он распилен пополам и лежит передо мной. С верхним шарниром(на раздатке) всё ясно. Там будет часть с гуком от этого неродного кардана. А вот с нижним возможно два варианта. Либо поставить часть с крестовниой от неродного. Либо отрезать от родного кардана часть со шрусом. И сростить с неродной верхней частью. Прошу совета бывалых именно по нижнему шарниру. |
|
|
|
|