JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2018, 07:43   #1
expen
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2017
Адрес: Краснодар
Марка: Гранд чероки ZJ Лимитед
Возраст: 36
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Подробнее. Как было? С чего началось затягивание включения скоростей? Был ли перегрев коробки и нештатное использование АКПП (чрезмерное буксование)? В каком состоянии был фильтр и жидкость в коробке перед заменой? Что с двигателем делал? Не менял ли форсунки на альтернативу? Последний вопрос не праздный. Сам лично на этом попал. Начитавшись библию, я заменил на своем двигателе форсунки, на волговские Сименс и ... пропал кикдаун. Поставил опять свои родные форсунки, все встало в штатный режим. Так что опиши по подробнее все, все что вспомнишь что было и что делал, перед тем как возникла твоя беда, чтобы мы здесь могли сделать анализ и выдать правильный совет.
Купил в том году гранда, и от незнания не обратил внимания на работу Акпп, немного поездив понял что нет кикдауна и слишком высокие обороты двигателя на 100 км/ч (3200 об.мин), после чего купил недавно новую Акпп, но проблема повторилась точ в точ, масло в новой Акпп было чистое, но я его все равно заменил вместе с фильтром, начитавшись форума про ДПДЗ пошёл проверять его, оказалось он у меня не работает,поменял временно на ВАЗовский, но эта хрень не прошла, начинаю мерять напряжение на датчике и там где должно быть +5в у меня всего +2.7в, ( потеря напряжения в самом проводе) я бросаю новый провод и напряжение становится +5в, но теперь все передачи переключаются на 4700-5000 оборотов! Что за хрень такая???
expen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2018, 22:23   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от expen Посмотреть сообщение
Купил в том году гранда, и от незнания не обратил внимания на работу Акпп, немного поездив понял что нет кикдауна и слишком высокие обороты двигателя на 100 км/ч (3200 об.мин), после чего купил недавно новую Акпп, но проблема повторилась точ в точ, масло в новой Акпп было чистое, но я его все равно заменил вместе с фильтром, начитавшись форума про ДПДЗ пошёл проверять его, оказалось он у меня не работает,поменял временно на ВАЗовский, но эта хрень не прошла, начинаю мерять напряжение на датчике и там где должно быть +5в у меня всего +2.7в, ( потеря напряжения в самом проводе) я бросаю новый провод и напряжение становится +5в, но теперь все передачи переключаются на 4700-5000 оборотов! Что за хрень такая???
Ты сам ответил на свой вопрос. Все остальное в личке.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->