|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
А причём здесь Д2Н? И восьмёрки-девятки? Если техтребования посмотреть по кузову Д2Н, то всё понятно, почему с восьмёркой проще.
Да и вообще - есть такая наука сопромат. И есть в серьёзных командах инженеры. А то что хоночники по своей инициативе натворят в том же Д2Н - это старая печальная песня. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() Инфа про жесткость кузова из какого то старого Авторевю по испытаниям 8-ки и 9-ки. Вопросы по моему сходные. |
|
![]() |
![]() ![]() |