|  09.12.2017, 20:10 | #12 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Мюнхен Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60 
					Сообщений: 3,503				 |   Цитата: 
 
				__________________ СУВЖ Константин Васильевич. | |
|   |     | 
|  12.12.2017, 22:28 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.08.2014 Адрес: Оренбург Марка: ZJ 5.2 Limited 1994 Возраст: 36 
					Сообщений: 338				 |   
			
			В общем вроде разобрался. Того что ищу, скорее всего не существует, ну может на заказ только. Даже самый лайт вал мопар перформанс требует замены пружин, рекомендован для r/t голов. Его ещё и в продаже нигде нет.  http://www.mopartsracing.com/parts/ram.html В общем, мое мнение такое - без замен гбц или доработок установка тюнинг распредвала на магнум особо не имеет смысла. Куплю сток вал sealed power. | 
|   |     | 
|  18.12.2017, 05:22 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Шушенское Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35 
					Сообщений: 3,792				 |   
			
			up5, Был один случай, на гранд 5.2 хозяин поназаказывал кучу тюнинга, распредвал, пружины, крышки клапанные мопар, выпуск крутой, впуск тюнинговый, комп прошитый и еще кучу всякой хрени типа форсов и т.п. усилили коробас, гдт крутой. По курсу бакса до 30 рублей у него ушло 200к. И вот настал день Х. Раскачанный 5.2 и абсолютно стоковый 5.2 Поехали, раскачанный ясен перец с места как рванул, но метров через 200 сток догнал и перегнал, да так, как велосипед простой. Хозяин раскачанного в итоге разобрал все, вернул в сток, а тюняшки продал по запчастям.
		 | 
|   |     | 
|  18.12.2017, 15:00 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			Потому что нафтыкать всего подряд мало. Надо подобрать гррамотно. Низовой вал и короткие пары как раз дадут мощный прыжок с фиеричным просером гдето после 120.  А в целом история сказочная или у исполнителей уникально кривые руки | 
|   |     |