JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2017, 12:25   #1
up5
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для up5
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Оренбург
Марка: ZJ 5.2 Limited 1994
Возраст: 36
Сообщений: 338
По умолчанию

5.2 5.9 валы одинаковы, даже если и нет, то разница ничтожно мала. В каталоге рокавто валы с одними номерами. Где-то находил, что максимальный подъем клапана на сток гбц в районе 11,5-11,8мм, что составляет 0,46 дюйма. У compcams минимальный 0,48... У алюминиевых головок эдельброк 0,58, вот с чего надо начинать тюнинг))
up5 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2017, 13:38   #2
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от up5 Посмотреть сообщение
5.2 5.9 валы одинаковы, даже если и нет, то разница ничтожно мала. В каталоге рокавто валы с одними номерами. Где-то находил, что максимальный подъем клапана на сток гбц в районе 11,5-11,8мм, что составляет 0,46 дюйма. У compcams минимальный 0,48... У алюминиевых головок эдельброк 0,58, вот с чего надо начинать тюнинг))
Моё вот мнение , не навязываю, но тюнинг гранда я бы начал с коробки.... ))) Потом нужен радиатор полноценный с запасом ) Помню конфигурация выхлопа сильно прибавляет ещё в определённых оборотах ) А пока я бы поменял хоть цепь у себя, а то наверное она уже фазы сдвинула за 20 лет )))

Последний раз редактировалось о.олегыч; 09.12.2017 в 13:41.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2017, 15:53   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Моё вот мнение , не навязываю, но тюнинг гранда я бы начал с коробки.... ))) Потом нужен радиатор полноценный с запасом ) Помню конфигурация выхлопа сильно прибавляет ещё в определённых оборотах ) А пока я бы поменял хоть цепь у себя, а то наверное она уже фазы сдвинула за 20 лет )))
толку тюнить 44-ю коробку нет, а 46-я легкий тюнинг двигла переварит с запасом
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->