JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2017, 19:59   #1
Шишкин American
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шишкин American
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
По умолчанию

Мне гур подкинул новую задачку. Ныть он не перестал ,но работает нормально. Сегодня попросил товарища помотать рулём право-лево (колею я расширил здорово и люфты вылезли во всех узлах) и увидел охрененный люфт вала редуктора. Милиметров пять ! А сальник не течёт. Как так ? Как убрать люфт ? Может-ли из-за люфта ныть редуктор (думал на насос) ?
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog
Шишкин American вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2017, 20:18   #2
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snoopcat Посмотреть сообщение
Мне гур подкинул новую задачку. Ныть он не перестал ,но работает нормально. Сегодня попросил товарища помотать рулём право-лево (колею я расширил здорово и люфты вылезли во всех узлах) и увидел охрененный люфт вала редуктора. Милиметров пять ! А сальник не течёт. Как так ? Как убрать люфт ? Может-ли из-за люфта ныть редуктор (думал на насос) ?
Сверху болт. Откручиваете контргайку и немного заверните болт(он под шлиц). Но немного, иначе будет закусывать в крайних положениях. Лучше конечно на снятом делать
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2018, 21:05   #3
Шишкин American
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шишкин American
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aston09 Посмотреть сообщение
Сверху болт. Откручиваете контргайку и немного заверните болт(он под шлиц). Но немного, иначе будет закусывать в крайних положениях. Лучше конечно на снятом делать
Спасибо. Вот как вредно много работать - раз в три месяца на форум залезть получается. Попробую подтянуть теперь.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog
Шишкин American вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2019, 13:22   #4
Шишкин American
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шишкин American
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
По умолчанию

В общем - ещё раз спасибо. Сразу после совета ,подтянул (не снимал) на пол-оборота винт - люфт минимальный и потом заметил ,что не ноет он больше. Во как !
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog
Шишкин American вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->