|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
При любой установке пкета рессор нижний конец серьги должен смотреть назад, иначе при недогрузе будет жестко и рессоры волной пойдут в скором будущем, а с загрузкой мягко будет. При проезде кочки зад сильнее проседает. В дополнение к рессорам, как вариант, можно пружины от восьмерошных стоек поставить. Т.е. серьги либо переделывать либо тюнинговые.
В итоге, пройдя весь этот апгрейд самолично и не по разу все переделывал, пришел к выводу - ставить заводские или тюненые рессоры, которые нормальные Чирковские, либо переходить на пружины полностью, но тут уже немного другой бюджет. Как то так...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Калининградская обл
Марка: Jeep Cherokee Limited 2.5 TD
Возраст: 45
Сообщений: 114
|
![]()
По причине не правильного наклона серьги и сняли по одному листу с рессор серьги нормально стали работать. Тюнячи серьги оч длинные больше листов убирать придётся, хочу попробовать дырки просверлить в них ближе к месту крепления к кузову.я б конечно не отказался от рычагов с сзади но не хочется кузов шевелить(места креплений наваривать и так далее) хочу иметь возможность все в сток вернуть, вся подвеска родная в гараже сохранена. Фирмовые рессоры тюнячи оставлю как крайний вариант.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |