JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2017, 00:35   #11
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

у меня стоят дисковые на С-клипсовой. https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=20110&page=21 пидаль не совсем острая но терпимо. но наступит день и мост в металолом сдам с его клипсами
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2017, 03:48   #12
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Я прочел. Был немного удивлен, но все логично с моей точки зрения.
А вот как гранды штатно с таким люфтом ...??
Получается, все работает и заморачиваться по уменьшению этого люфта не нужно? Или у грандов регулятор тормозных сил другой?
Потому и вопрос задаю, что на мой взгляд нелогично (такой люфт и диски)
Если направляшки суппорта не заклинены - то суппорт будет ерзать вместе с полуосью. По крайней мере у донора ,с которого я стаскивал тормоза, люфт был порядка 5 мм на сторону, и проблем визуально не было с тормозами.

Если задаться целью - убрать люфт вполне реально.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2017, 10:47   #13
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

driver_swamp, Поспокойней , дружище , обоснуй свою уверенность .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2017, 22:19   #14
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Aston09, не удержит, сломает скобу иили тормозной диск, у меня и то и это сломалось
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2017, 22:27   #15
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

DUNAY, возьми и посмотри как unw устроен, ты педалью давишь поршень он давит жидкость в ближней камере от которой трубка назад идет, после того как все люфты выберутся несжимаемая тормозная жидкость толкает второй поршень на передний мост, сделано, как я писал, для того чтобы передок начал тормозить позже заднего для того чтобы небыло ситуации что перед заблочился а **** еще и не начинала тормозить, когда тормозит **** первой она тормозит но не блочится тк суппорта там меньше и обычно работают через делитель или колдун
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2017, 22:28   #16
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Если направляшки суппорта не заклинены - то суппорт будет ерзать вместе с полуосью. По крайней мере у донора ,с которого я стаскивал тормоза, люфт был порядка 5 мм на сторону, и проблем визуально не было с тормозами.

Если задаться целью - убрать люфт вполне реально.
а я что написал? что супорт с полуосью будет елозить
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2017, 04:39   #17
REDbricks
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для REDbricks
 
Регистрация: 10.05.2015
Адрес: планета Норильск
Марка: cherokee xj 91г 4л aw4 242
Сообщений: 953
По умолчанию

Так как себе на зад тоже хочу приколхозить дисковые от гранда, тема интересна.
Вобщем вопрос: посмотрев на ютюбе видио, как америкосы устанавливают тормоза. Есть такой момент, они из колдуна ( та непонятная алюминевая, многоуголная штукенция в которую входят и выходят трубки) Град чероки вынимают "поршенёк" и вставляют его в колдуна Чероки.



Вот этот поршенёк, от Гранда. Покрайней мере продали мне его так.
Может кто от Кирпича покажет его????? Для сравнения.

Замену вакумника не рассматриваем.

Последний раз редактировалось REDbricks; 18.03.2017 в 04:43. Причина: Слабо с телефона картинку запостить:(
REDbricks вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2017, 04:49   #18
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Чем больше люфты в полуосях,тем больше свободный ход у педали тормоза.Если люфты по 5мм,то как вообще хватает жидкости в главном тормозном при одном качке?Вообще это неправильно-люфты и дисковые тормоза.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2017, 06:52   #19
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Чем больше люфты в полуосях,тем больше свободный ход у педали тормоза.Если люфты по 5мм,то как вообще хватает жидкости в главном тормозном при одном качке?Вообще это неправильно-люфты и дисковые тормоза.
Какая разница скодько люфт.Супорт елозит вместе с диском по направляющим.На педаль тормоза никак не влияет.
__________________
https://www.drive2.ru/my/r/
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2017, 11:36   #20
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Не совсем. Елозит - может быть. Но и поршень уходит, т.е. суппорт разжимается. И еще вопрос что легче: елозить всему суппорту или отойти поршню.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->