JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2017, 22:04   #1
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
DUNAY, возьми и посмотри как unw устроен, ты педалью давишь поршень он давит жидкость в ближней камере от которой трубка назад идет, после того как все люфты выберутся несжимаемая тормозная жидкость толкает второй поршень на передний мост, сделано, как я писал, для того чтобы передок начал тормозить позже заднего для того чтобы небыло ситуации что перед заблочился а **** еще и не начинала тормозить, когда тормозит **** первой она тормозит но не блочится тк суппорта там меньше и обычно работают через делитель или колдун
Всё с точностью до наоборот. Сразу за штоком педали - передний контур. Почему ? А потому что двигатель спереди, а зад пустой. И то что вы тут называете колдуном, это регулятор тормозного усилия на грузовиках, при распределении груза , перераспределяется момент на тормозах. На легковухах тормозное усилие распределяется -перед 1 , зад 2/3 от переда. Достигается подбором диаметров исполнительных механизмов. Всё. Весь расчёт, ни каких кодунов нет. Есть только клапан аварийного давления в системе. Не вводите население в блуд
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2017, 22:41   #2
MIHALYCH.Z
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Тверь Переулок Добрый 19
Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и АРГО 6Х6
Возраст: 66
Сообщений: 2,288
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
Всё с точностью до наоборот. Сразу за штоком педали - передний контур. Почему ? А потому что двигатель спереди, а зад пустой. И то что вы тут называете колдуном, это регулятор тормозного усилия на грузовиках, при распределении груза , перераспределяется момент на тормозах. На легковухах тормозное усилие распределяется -перед 1 , зад 2/3 от переда. Достигается подбором диаметров исполнительных механизмов. Всё. Весь расчёт, ни каких кодунов нет. Есть только клапан аварийного давления в системе. Не вводите население в блуд
+5
MIHALYCH.Z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->